POV Эбби
Просыпаюсь и иду в душ. Оборачиваюсь. Да твою ж мать. Я опять спала с Люком? Я помню как уснула во время просмотра фильма. В одежде. А сейчас я в пижаме. До сих пор ненавижу Хеммо. Ладно,плевать. Сходила в душ,приготовила завтрак,поела. Он до сих пор спит. Схожу,прогуляюсь. Мне стало скучно и я решила позвонить Калуму. Да,у меня есть номера парней не смотря на то,что они друзья Люка,а не мои. Хотя это можно назвать дружбой. И вот Калум взял трубку.
— Хей!Кэл!
— Хей,Эбс!
— Ты сейчас занят?
— Нет,а что?
— Да нет,ничего. Просто стало скучно и я решила позвать тебя погулять...
— О,да конечно. А почему не с Люком или Майклом.
— Да там.. Забей! Вообщем жду тебя,да.
— Окей,через десять минут буду.
— Жду— последнее сказала я,и отключилась.
И через десять минут пришел Кэл. Мы обнялись.
— Ну,что куда пойдем?— спросил он.
— Давай в парк?
— Окей,ну так что у тебя там с Люком и Майклом,что не пошла с ними гулять?
Я рассказала ему все. Ему я могу доверять. С ним я дружу лучше,чем с остальными.
— Да уж...влипла ты,— сказал он,как дослушал мою историю.
— Это да..О,вот мы и пришли в парк. Пошли купим мороженное?
— Пошли.
Спустя десять минут мы оба были измазаны мороженым так как не умеем нормально его есть в компании друг друга.
— Твою ж мать,— сказала я— падла я уебу тебя,это был мой любимый свитшот,— сказала я указывая на свою кофту,которая была измазана шоколадным мороженым.
— Ахахах,— смеялся этот полудурок— новый купишь ,— не успокаивался он.
— Ну все! Это война!
Я подбежала к нему и толкнула в фонтан. Он успел схватиться за мою руку и я вместе с ним оказалась в фонтане.— Критин!— сказала я.
— Кто бы говорил. А кто решил толкнуть меня в фонтан?
— Ой все! Ладно,думаю нам пора домой,а то вряд ли будем дальше так гулять мокрые и измазанные мороженным.
— Ладно,я провожу тебя?— Окей.
***
— Ладно,Кэл,пока,— говорю я парню и обнимаю его на прощание.
— Пока,звони если опять наскучит,— немного издав смешок говорит он,я же стукаю кулаком его по плечу.
Захожу домой и вижу Хеммингса который стоял у окна и тут же 'подлетел' ко мне.
— Ты чего?— Чего ты с Калумом шлялась?
— А тебе какое дело? Ты мне никто.Тут же летит пощечина в мою сторону.
— Ты чего творишь ебан?!— ору я.
— Ничего! Нечего шляться не понятно с кем!— орет он на меня.
— Тебе какое дело?!!— повторяюсь я— ты мне Н-И-К-Т-О—говорю я по буквам,чтобы до этого дебила дошло.— Как раз таки кто-то!
— И кто же?— усмехаюсь я.
— Кузен.
— Нет! Я приемная по этому ты мне никто!
Я иду к своей комнате и захлопываю дверь. Скатываюсь по стене и реву. Реву. Бью кулаками по стене. Кровь на руках. Ну и плевать! Я устала от этого чертого эгоиста! Я не его собственность. Слышу как кто-то звонит в дверь.
— Клиффорд? Что ты тут забыл?— Ничего, я к Эбби.
— Тебя никто не приглашал.
— Отойди,я пройду.
После слышу шаги к своей комнате. Я все так же сижу у двери и реву.
— Эбби? Ты чего? Ревешь? Он что-то тебе сделал? Открой дверь пожалуйста.— как я поняла это был Майкл.
Я открыла дверь. Он сразу обнял меня как я закрыла дверь комнаты.— Он...он,— я заикалась и пыталась что-то сказать сквозь слезы.
— Тш...— он пытается меня успокоить,— давай сейчас ты умоешься, успокоишься,и расскажешь мне,что он сделал.Хорошо?
— Ла..ладно.Как я умылась,успокоилась,и все рассказала Майклу он хотел было встать и хорошо заехать Люку по роже я его потянула за локоть:
— Не надо,не трогай его. На сколько я знаю наши отношения, он сейчас сидит и жалеет о том,что сделал.
— Он?— засмеялся парень,— на сколько я знаю ваши отношения, он нисколько об этом не жалеет,ему насрать.
POV Люк
Ну вот нахера я её ударил? Сейчас её успокаивает Майкл,а не я. Она всего лишь сходил с Кэлом погулять,а я наорал и ударил её. После всего этого я уже ни на что не надеюсь. Как наши отношения наладились,мне надо все испортить. Победитель по жизни блядь!