3.

17 1 0
                                    


 Чей-то голос меня разбудил:

  — Эм...Эбс...приг..— судя по всему голос принадлежал Люку,он не договорил и с громкостью захлопнул за собой дверь,после чего послышался удар об стену.

— Кто это был?— проснувшись спросил Майкл.

— Видимо Люк...

POV Люк.

 Шлюха!Уже с Клиффордом в одной постели спит.Боюсь представить в каких позах они 'спали'.Госпади!Твою мать!С чего меня так интересует и беспокоит кто в постель к ней запрыгивает каждую ночь?Почему уже второй день подряд я хочу убить Майкла за то,что он так близок к Эбби??

POV Эбби

 Окончательно проснувшись я пошла в душ.Майкл уже оделся и спустился на первый этаж.После душа я оделась и поплелась готовить завтрак.

— Мальчики!— крикнула я на весь дом,чтобы все услышали.

Через минуту все были на кухне кроме...Люка.Да ну и пусть.

— Спасибо— поблагодарили  парни.

  — Пожалуйста

— Может вечером в клуб сгоняем?— поинтересовался Майкл.

— Но вам же нету восемнадцати— встряла я.

— Зато мне есть— ответил Эш.

— Эх..ну ладно— сдалась я.

POV Люк

 Я целый день просидел в комнате.Ближе к вечеру ко мне зашел Калум.

— Чего тебе?— грубо спросил я.

— В клуб пойдешь?

— Да,конечно!— надо развеяться.Может подцеплю девушку на ночь, и забуду об Эбби. 

POV Эбби

*вечер*

 Сегодня целый день я с парнями,ну кроме Люка естественно, играла в приставку.Сейчас  уже собираюсь в клуб.Ничего необычного я не одела.Скинни,свитер и вансы.Спустившись вниз все парни и даже Люк,на моё удивление,тоже был тут.

  — Ну пошли?— спросил Майкл обняв меня за талию и мы вышли из дома.

 Мы доехали до клуба на такси.Зайдя туда сразу можно было почувствовать запах алкоголя и табачного дыма.Сразу пройдя к барной стойке я заказа "Секс на пляже".Выпив его я заказала что-то покрепче.Я чувствую как начинаю пьянеть.Подойдя к двери ведущей к сортиру я увидела как Майкл прижимает какую-то шлюху к стене.Мне стало обидно и слезы стали течь ручьем.Я не знаю с чего бы это.
 
Я побежала к выходу и столкнулась с кем-то.

— Эй,Эбби?Ты чего?— судя по всему это был Люк— посмотри на меня— требовал он.Я посмотрела— пошли— я просто пошла с ним на выход.

У него в руках была бутылка виски.

  — Дай— указала я на бутылку,он просто молча протянул мне её.

Мне было хорошо,хоть я и осознавала,что утром буду обниматься с белым другом— унитазом.

 Мы дошли до дома.Зайдя в мою комнату Люк прижал меня к стене.

— Ты это чего?— спросила я.

— Что ты со мной делаешь?— и он стал целовать мою шею.Мне нравилось.Он мой кузен,но по бумажкам,по сути он мне никто,ведь я приемная.

 Пока я задумывалась о том,правильно ли я поступаю он целовал мои губы.Он начинал раздевать меня.Я не сопротивлялась,а наоборот отвечала на его действия.Его рубашка полетела в другой конец комнаты,мы оба уже были на мой постели.Настал момент его джинс,госпади,мне так стыдно,но я пьяна и мне кажется,что я сейчас получу кучу эмоций и удовольствия.

— Ты уверена?

— Мне сейчас на столько херово,так что да,уверена.— и он продолжил меня целовать.

 Начал делать мокрую дорожку от губ до низа живота.Мои трусики куда-то полетели в другой конец комнаты,впрочем как и все остальные наши вещи.Он снял трусы и одел презерватив. Он...вошел в меня...Мне стало хорошо.Нет.Мне не больно ведь алкоголь действует как обезболивающие.Я застонала и Люк заткнул меня поцелуем.Мы кончили одновременно.

  — Ты хороша— сказал Люк зарываясь носом в мои волосы.

— Ты тоже— и мы оба не много засмеялись.

— Спи,принцесса.— он поцеловал меня в макушку укрыл нас одеялом и притянул меня к себе поближе.

 Мне было плевать на Майкла,на то,что буквально полтора часа назад он обжимался с какой-то шлюхой у сортира.И...Я переспала с кузеном..Кузен он мне по бумажкам.Но....Он мой кузен...

Cousin |L.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя