Парни уже как два часа репетируют а лишь слушаю голос Майкла. У Люка тоже не плох. У всех голос божественный. Как Эштон мощно отдается барабан. Как Люк,Калум и Майкл перебирают пальцами на гитаре.
— Ребят,я думаю на сегодня хватит,— говорит Люк как они закончили петь...Try Hard кажется.— Эх...А я только начал ловить кайф,— немного обиженно произнес Эштон.
— Ладно тебе,дома поиграешь. Может пиццу закажем?— угадайте кто это? Конечно же Майкл.
— Ох...хорошо,а после мы будем смотреть кино и вы все останетесь ночевать ибо будет уже поздно,— изложил все блондин.
— Так точно,— с позитивом ответил Кэл.
— Эбс?— спросил Майкл.
— Что?
— Я люблю тебя,—сказал он и поцеловал меня, когда парни вышли из гаража.
— Я люблю тебя.
***
— Так,что смотрим?— спросил только что приземлившийся на диван Калум.
— Сейчас самое время,— крикнула я.
— Ну да,сейчас самое время выбирать фильм пока мы ждем пиццу,— ответил Кэл.
— Ты еблан? Фильм так называется.— Ааа...а про что он?
— Вот посмотришь - узнаешь.
— Ох...хорошо.
В дверь позвонили и Майкл как ошпаренный побежал,да,он ждал пиццу больше всех.— Воу Майки,я конечно всё понимаю,но не так же чтобы бежать,— сказала я когда Майкл зашел в госитную с коробкой пиццы.
— Ну я голодный.— Ох...
***
Я плакала почти весь фильм,Майкл тоже. Остальные парни просто старались сдержать слезы,девочку действительно жалко.
Я пошла к себе в комнату,Майкл за мной.
— Эй,а коробки из-под пиццы опять мне выкидывать?— крикнул Люк с первого этажа.
— Это твоя обязанность,Хеммо,— крикнула я ему в ответ.
— Эбс,давай спать?— спросил Майкл как только мы зашли в мою комнату.— Окей.
***
— ЭБС ВСТАВАЙ! МАЙКЛА НЕТ А НАМ НАДО РЕПЕТИРОВАТЬ! ЕГО НЕ БЫЛО В КОМНАТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ!— кричал Эштон залетая в мою комнату.— Ты долбан или как? Вот он,— сказала я указывая на спящего котенка.
— Оу...Эм..Это...
— Спроси Люка,я спать,— Эштон ушел видимо расспрашивать Люка почему же Майкл спит со мной.
***
— Эбби,вставай уже час дня,— будил меня Майкл.
— Встаю...я в душ.
***Я спустилась вниз поесть и уже услышала шум барабанных тарелок и кривой звук от электро гитар,это значит парни сейчас только начали настраивать инструменты для репетиции. Кто-то приготовил вафли,это отлично давно их не ела. Так,я поела,теперь можно набрать сладкого и пойти смотреть волчонка.
***
Спустя некоторое время,а это весь сезон волчонка парни ушли. Люк постучался и зашел в комнату.
— Эбби я тут песню написал...не хочешь послушать?
— Давай..
—Don'ttalk,let me think it overHow we gonna fix this?
How we gonna undo all the pain?
Tell me,is it even worth it?
Looking for a straight line
Taking back the time
We can't replace
All the crossed wires,
Just making us tiredIs it too late to bring us back to life?
When I close my eyes and try to sleep
I fall apart,I find it hard to breathe
You're the reason, the only reason
Even though my dizzyhead is numb,
I swear my heart is never giving up
You're the reason, the only reason
I feel you burning under my skin
I swear I see you shining
Brighter than the flame inside your eyes
Bitter words spoken,
Everything broken
It's never too late to bring us back to life
Oh,oh,oh,only reason, the only reason
Oh,oh,oh,only reason, the only reason
Don't talk,let me think it over
How we gonna fix this?
How we gonna undo all the pain?**
— Хорошая песня,она мне нравится..и кому же ты её написал?— он просто встал и вышел из комнаты громко хлопнув дверью,я не понимаю его психов.
POV Люк
"Тебе,я написал её тебе"— почему я такая тряпка? Что она со мной делает? Я сам не понимаю. Может она догадается сама?
POV Эбби
Окей,я смирилась с его психами. Я просто забуду это. Может он просто не хочет говорить кому написал это,может есть веская причина,допустим этой девушки нет в живых. Но не мне же он это написал? НЕЕЕТ ВЫ ЧЕГО? Хотя после всего,что произошло с нами я сомневаюсь...
— ————
**— Текст песни The Only Reason
Челы,дайте знать что вы блядь читаете этот фф! КОМЕНТЫ БЛЯТЬ НАПИШИТЕ!