6.

10 0 0
                                    

POV Эбби

С Майклом так весело! Я даже забыла о Люка. Кстати о нем. Он так и не выходит из комнаты уже весь вечер.

POV Люк

Сижу в комнате уже весь вечер и не знаю что делать с Эбби. Подойти к ней и сказать-"Эбс, ты это.. извини меня за то что я ударил тебя". Хах... Лучшее извининение.Люк,ты дебил.

POV Эбби  


— Майкл,уже поздно,тебе не пора домой?— спросила я парня.

— А ты,что уже выгоняешь? 

— Нет,ты что. Просто думаю,что родители беспокоятся за тебя уже девять.

— Оу..и правда. Что-то я засиделся. Ну я пойду? Если Люк опять что-то сделает звони.

— Хорошо,пока.

— Пока.

Я проводила парня и пошла к себе в комнату. Легла на кровать и начала засыпать как услышала,что дверь открывается. Неужели Люк соизволил извиниться?

— Эбс...— начал парень.

— Чего тебе?— грубо отозвалась я.

— Я хотел извиниться... я и вправду не имею права командовать тобой и тем более ты не моя собственность...

 — Ух ты!Сам  Люк Хеммингс извиняется,у него появилась СОВЕСТЬ! Может я сплю?

— Хватит уже язвить.

— А я хочу.

— Заткнись! Я пришел извиниться а ты начинаешь тут!

— А ты заткни!— и он заткнул меня поцелуем,я не ответила,—что ты делаешь?

— Заткнул тебя.

— Блядь, ну не таким же способом..

— А каким?

— Просто уйти! И я бы затнкулась и легла спать.

— Ладно..Я уйду...Спокойной ночи.

— Ага.

 Он ушел и я легла спать.

POV Люк.

 В очередной раз себе говорю:Люк,ты дебил! Сейчас так неудобно перед ней. Окей,я просто лягу спать и сделаю завтра вид,что ничего не было.

POV Эбби

 Проснувшись я пошла в душ. Одевшись я спустилась вниз,на столе уже стоял завтрак и записка рядом.


 Эбс,я пошел в магазин т.к. продуктов совершенно нет. Завтрак не отравлен,можешь есть.


                                                      
                                                                                                                                                                                Люк xx  

Окей. Ладно хотя бы предупредил что завтрак не отравлен. Поев и помыв посуду за собой я пошла смотреть телевизор. Ничего нету интересного. О,Люк пришел. Окей проигнорю его и сделаю вид,что мне интересна программа по телевизору.

 — Эй,Эбс...Я продукты купил,— ну как тряпка господи!

Cousin |L.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя