Просыпаюсь.Поворачиваюсь.Я спала с Люком.Голова болит.Боже мой.Я тихо встала и пошла в душ.
Смыв с себя всё вчерашнее я оделась и пошла готовить завтрак.После душа моя голова более-менее уже прошла.Пока я стояла у плиты чьи-то руки легли мне на талию и Люк,как я уже поняла,поцеловал меня в шею.— С добрым утром—поприветствовал меня Хеммингс.
— Ага— сказала я и вздохнула.
— Голова болит?
— Немного.
— Ну...тогда давай я доготовлю завтрак,а ты пойдешь и выпьешь таблетку?
— Ладно.
Я выпила таблетку и подошла к Хеммо:
— Странно...— произнесла я.
— Что странно?
— Всё это...сначала мы ненавидели друг друга,а после вчерашнего...— дальше мне просто не хотелось продолжать.
— Я понял,что вел себя как свинья по отношению к тебе...Да и к тому же ты мне кузина по каким-то бумажкам,значит мы никто другу.
— Это да..—меня прервал звонок моега телефона.— Ало?
— Ало?Эбс?— это был Майкл.
— Чего тебе?— спросила я грубо.
— Может сегодня прогуляемся?
— Оооо— протянула я— а ты вчера не нагулялся?
— В каком это смысле?
— Да ладно тебе...Я видела тебя вчера у сортира с какой-то шлюхой и расскажу тебе одну новость,этой ночью не ты один трахался— я звонко засмеялась,хорошо что Люк не услышал меня,так как я ушла в гостинную.
— В каком это смысле?— он был явно шокирован и меня смешила его интонация в голосе.
— В прямом.
— С кем?!— как он зол,боже мой...
— А тебя это интересует?
— Да мать твою!!
— Не трогай мою маму.
— С кем?Спрашиваю я еще раз.
— Ну....Он мой кузен...
— Блядь чего??!!
— Ну да...
— Ох...Твою мать....
Повисло молчание.
— А знаешь,что?Давай прогуляемся?— я действительно не держала зла на него,ведь он мне никто,всего лишь друг.