Проснулась я с ужаснейшим настроением ведь сегодня приезжает кузен.Противно от одного его имени.Ладно.Мама уже наверное летит на свой отдых ведь у неё был ранний рейс,а я спала.Папа сегодня вечером уедет на свой фестиваль с дядей Эндрю.И в итоге я одна с Люком дома.Мы тут сто процентов поубиваем друг друга.Если же он приведет сюда друзей,то будет еще более-менее ведь при них он ведет себя как ангелочек.Я сходила в душ,переоделась из пижамы и позавтракала.
Сейчас я лежу на кровати перед ноутбуком и смотрю сериал "Skins".Мой просмотр прирывает голос отца с первого этажа.
— Милая спускайся!Люк и Эндрю приехали!
Я проигнорила его слова и продолжила смотреть сериал.Вдруг в комнату кто-то вошел.
— Да,пап.Сей...— я обернулась к двери— Твою мать Хеммингс!Выйди из моей комнаты!!— орала я на него как можно тише,чтобы папа не услышал.
— Кака я понял кузина не рада видеть кузена?Ну же!Обними Хеммо— с неестественной улыбкой он говорил.
— Пошел вон из моей комнаты— сквозь зубы говорила я.
— Ох...ну ладно.Хотел тебя предупредить.Когда наши отцы уедут ко мне придут мои друзья.Не бойся их всего троя.Поиграем в приставку,посмотрим кино ну и они уйдут,если же задержаться то они естественно останутся тут ночевать— с ухмылкой на лице проговорил он и удалился из моей комнаты.
Меня всё время бесит его наглость.Ведет себя как дома.Ну я ему устрою 'райское'лето в компании кузины.
POV Люк
Всегда хотел как то её унизить.Впрочем я всегда так и делаю.Я знал,что Майкл не ровно к ней дышит уже давненько.Да она не раз проводила время в нашей компании и довольно таки хорошо общается с парнями.Так,что это уже дает мне что-то.Чтобы испортить ей лето.POV Автор
День приближался к вечеру и Билл(отец Эббигейл) с Эндрю уже собирались уезжать на фестиваль.Весь день Эбби и Люк делали вид,что они прекрасно ладят друг с другом,но девушка же просто провела большое время за просмотром сериала "Skins".
И вот спустя недолгое время Билл и Эндрю уехали,а парни позвонили Люку говоря ему о том,что скоро приедут.
POV Эббигейл
Я сидела в комнате и услышала, что кто-то постучался в входную дверь.Спустившись вниз я увидела как Люк открывает кому-то дверь.За ней стояли парни— Майкл,Калум и Эштон.
— Маааайкл!!— закричала я и со всех ног побежала к парню.
— Хей!Задушишь— говорил Клиффорд с улыбкой обнимая меня в ответ.— Ну,Люк.Что делать будем?— Ну....можно посмотреть кино...— сказал кузен почесывая затылок— чур ужастики!— после продолжил он улыбаясь как Чеширский кот.
Мы включили фильм "Астрал".Я сидела рядом с Майклом.Когда были напряженные моменты я прижималась к нему,а он усмехался и обнимал меня,хотя мы в принципе всё время сидели в обнимку,Люк лишь косо смотрел на нас,будто я делаю что-то не так.
POV Люк
Когда она сидела в обнимку с Клиффордом мне хотелось заехать ему по роже.Не знаю почему.Во мне играла...ревность?Нет!Такого не может быть.Мы же ненавидем друг друга.Не знаю почему всё это было.Фильм кончился и мы решили поиграть в правду или действие.
— Я первый!— выкрикнул Калум,чтобы все его услышали.
— Давай,крути— сказал я.
Горлышко бутылки указало на Клиффа.
— Так...Майкл...Правда или действие?— задумываясь говорил парень.
— Действие—не задумываясь ответил Клиффорд.
— Ну...поцелуй— с паузой для больше интриги говорил Калум и я напрягся,что если вдруг он скажет Эбби?— Эбби— продолжил Кэл.И в этот момент я смотрел на Майкла и Эбби,она была в шоке и Майкл не меньше её.Все мы с парнями знаем,что Майкл любит её.
Я напрягся.Майкл подсел к Эбби и собирался поцеловать её и...он поцеловал.Я просто встал и ушел на задний двор перед этим ударив по двери ведущей в этот двор.
POV Эбби
— Что это с ним?— спросила я парней.
— Мы сами не знаем— ответил Эштон.
— Я пойду поговорю с ним— сказал Майкл и ушел по направлению куда сейчас ушел Хеммо.
POV Майкл
—Хей.Старик,ты чего?—я подошел к Люку.
— Уйди— с агрессией произнес он.
— Что случилось?
— Просто.Уйди.Или я заеду тебе по роже— говорил Хеммо и встал с лесенок сжав кулаки.
— Воу-воу ,ты чего так напрягся?— спросил я и он замахнулся мне по носу.
POV Эбби
Услышав как что-то упало я пошла на звук. Выйдя во двор я увидела как Клиффорд лежит на земле с окровавленным носом и Хеммо держится за кулак.
— Блядь что тут происходит?!— выкрикнула я.
— Ничего.Просто этому ублюдку не надо было тебя целовать— резко ответил Люк.
— А тебе какое дело кто меня целует!— уже почти кричала я.
Он просто ушел в дом.
— Майкл,вставай— я помогла парню встать на ноги.— пошли умоем тебя.
Мы зашли в ванную и он стал промывать нос.Как он умылся,я достала аптечку из шкафчика в ванной и стала обрабатывать рану.Майкл не много шипел от боли.Закончив с обработкой я заметила как парень смотрит мне в глаза.
— У тебя такие красивые глаза.
— Спасибо.
Он потянулся ко мне и поцеловал.Я ответила.
— Может останетесь у меня?Уже поздно...
— Да,конечно.А куда мне ложиться?
— Можешь со мной— я засмущалась.
— Оу..ну..ладно...
Хеммо видимо у себя в комнате и думает о произошедшем или же просто не заботясь не о чем лег спать.Парням я постелила в гостиной.
Я переоделась.Майкл в полусидячем положении оперевшись спиной о спинку кровати был у меня на постели.Я легла и выключила свет.Клиффорд повторил мои действия и лег спать притянув меня к себе.Я не была против,мне было с ним хорошо.Но я всё еще думала о том,как взбесился Хеммингс когда Майкл меня поцеловал...