Вредоносное ПО - это любой код или программа, предназначенные для заражения компьютера, смартфона или планшета. Злоумышленники используют вредоносное ПО, в основном, с целью незаконного овладения персональными данными, финансовыми средствами, интеллектуальной собственностью или доступом к устройству жертвы.- Вредоносное ПО - любое ПО, предназначенное для получения доступа к устройству и хранимой на нем конфиденциальной информации без ведома и согласия владельца. Вредоносные программы классифицируется на шпионские и рекламные программы, вирусы, троянцы, черви, руткиты, программы-вымогатели и угонщики браузеров.
Как вредоносное ПО проникает на устройство пользователя
- Вредоносное ПО проникает на устройства потенциальных жертв через Интернет и по электронной почте; источниками заражения могут быть и взломанные сайты, демо-версии игр, музыкальные файлы, подключаемые модули, сторонние программы, бесплатные подписки или любой другой загружаемый объект.
Как распознать вредоносное ПО
- Медленная работа, всплывающие сообщения, спам или сбои в работе зачастую говорят о том, что устройство инфицировано вредоносной программой.
Как отстранить вредоносное ПО
- Самый надежный способ избавиться от вредоносного ПО - воспользоваться соответствующим компонентом для удаления вредоносного ПО, который присутствует в каждом качественном антивирусном решении. Качественный антивирус способен быстро и без труда отстранить любую вредоносную программу с вашего устройства.
Как уберечься от вредоносного ПО
- Не загружайте файлы, прикрепленные к сообщениям электронной почты от не известных вам отправителей, не загружать файлы с неизвестных и не проверенных источников (сайтов), не переходить по неизвестным ссылкам.
Обеспечьте свою защиту
- Использование современного антивирусного решения - это самый эффективный способ предотвращения, обнаружения и отстранения вредоносного ПО с компьютера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Информационная безопасность
RandomНа сегодняшний день почти каждый человек проживающий в развитой стране и, использующий какое либо современное устройство для связи знает, что такое вирус и взлом устройства. Эта книга предназначена для общего ознакомления с таким понятием как информ...