Компьютерные & мобильные вирусы

84 18 0
                                    


Что такое вирусы

- Многие достаточно наслышаны о вирусах и масштабе ущерба, который они могут нанести устройству. Однако важно не только иметь представление о вирусах, но знать также источники возникновения и способы предотвращения их проникновения на устройство.  

- Вирус - это программа или часть программного кода, который загружается на устройство без ведома и разрешения владельца. Присутствие в системе некоторых типов вирусов незаметно, однако некоторые из них разрушительны и предназначены для вторжения и овладения контролем над системой. Вирус может распространяться между устройствами и даже сетями путем самовоспроизведения - так же, как биологический вирус переходит с одного носителя на другого.  

Как вирусы проникают на устройство пользователя

-Вирусы обычно укрываются в часто используемых программах - таких, как игры или программа для просмотра PDF-файлов, а также могут быть частью зараженного файла, прикрепленного к сообщению электронной почты или любого другого объекта, загружаемого из интернета. Как только вы начнете работу с зараженным файлом (запустите программу, щелкните на приложении или попытаетесь открыть файл), вирус начнет исполняться автоматически. После этого вредоносный код сможет самовоспроизводиться в других файлах, внося изменения в работу устройства.

Как распознать вирус

-Соединение с интернетом существенно замедленно или не работает вообще. Антивирусная защита и/или брандмауэр деактивированы или полностью удалены. Инфицированные устройства способны даже совершать действия самостоятельно, без ведома пользователя.

Как отстранить вирус

-Отстраните все временные файлы и запустите сканирование системы, используя современное антивирусное решение. В случае обнаружения вирусов в системе удалите их.

Как избежать инфицирование вирусами

1. Избегайте программ из неизвестных источников.
2. Не загружайте приложения из сомнительных сообщений, пришедших по электронной почте или в сец-сетях.
3. Загружайте приложения исключительно из официальных источниках.
4. Обеспечьте своё устройство надежной антивирусной системой.

Защитите свою систему от вирусов

-Использование современного антивирусного решения от всех типов вирусов - это самый эффективный способ предотвращения, обнаружения и отстранения вирусов с компьютера.

Информационная безопасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя