Что такое шпионская программа- Шпионская программа - это тип вредоносного ПО, которое используется кибер-преступниками для отслеживания действий пользователя в целях получения доступа к его конфиденциальной информации, банковским данным или истории сетевой активности. Мы расскажем о том, как наиболее эффективно защититься от отслеживания шпионским ПО.
- Шпионская программа - тип вредоносного ПО, присутствие которого в системе практически незаметно для пользователя и часто не поддается обнаружению. Такая программа собирает информацию об истории поиска, привычках и предпочтениях пользователя - или же его конфиденциальные данные (напр. данные банковской карты) и без ведома пользователя пересылает собранную информацию на удаленные серверы, принадлежащие злоумышленникам. Кейлоггеры - это шпионские программы особого вида, которые способны отслеживать нажатие клавиш на клавиатуре пользователя.
Как шпионская программа проникает на устройство пользователя
- Шпионские программы чаще всего проникают на компьютер жертвы вместе с программами или файлами, загружаемыми с файло-обменных сайтов (напр. предоставляющих для скачивания бесплатные фильмы или музыку), или путем загрузки файла, прикрепленного к незапрошенному сообщению электронной почты. Как правило, большинство пользователей даже не догадывается о проникновении шпионской программы на компьютер.
Как распознать шпионскую программу
- Присутствие шпионского ПО часто сопутствуется появлением новых и/или неизвестных иконок в панели задач внизу экрана, а также выполнением поисковых запросов иным поисковым провайдером, чем настроен по умолчанию. Время от времени могут появляться сообщения об ошибках при выполнении операций, ранее производившихся без затруднений.
Как отстранить шпионскую программу
- Современное антивирусное программное обеспечение, как правило, даже в базовой версии содержит в себе компонент антишпионской защиты и способно обнаружить и отстранить шпионские программы. Вы также можете проверить список установленных программ на наличие неизвестных и/или не установленных вами.
Как уберечься от шпионских программ
1. Убедитесь, что вы установили самые свежие обновления безопасности для браузера, операционной системы и сторонних программ.
2. Активируйте более высокий уровень политики безопасности своего браузера.
3. Будьте особенно бдительны при загрузке файлов с файло-обменников.
4. Не щелкайте по всплывающим сообщениям рекламного характера.Защититесь от шпионских программ
- Использование современного антивирусного решения - это самый эффективный способ предотвращения, обнаружения и отстранения шпионского ПО с устройства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Информационная безопасность
De TodoНа сегодняшний день почти каждый человек проживающий в развитой стране и, использующий какое либо современное устройство для связи знает, что такое вирус и взлом устройства. Эта книга предназначена для общего ознакомления с таким понятием как информ...