Что такое рекламная программа- Всплывающие сообщения раздражают всех. Рекламная программа - тип вредоносного ПО, целью которого является внедрение всплывающих сообщений рекламного характера - некоторые из них могут представлять угрозу для компьютера пользователя.
- Рекламная программа - это тип вредоносного ПО, используемого недобросовестными рекламными агентствами для отображения всплывающих сообщений рекламного характера посредством диалоговых окон и подключаемых модулей в основной системе или в браузере. В своем большинстве, рекламные программы раздражают, но не представляют реальной угрозы безопасности. Однако некоторые используются для сбора личных данных, отслеживания истории посещений и даже для перехвата вводимого пользователем текста.
Как рекламные программы проникают на устройство пользователя
- Точно так же, как и шпионские программы, рекламные программы чаще всего встраиваются в стороннее ПО, распространяемое бесплатно, однако могут также внедряться через уязвимости в защите браузера или операционной системы.
Как распознать рекламную программу
- Ваше устройство вероятнее всего инфицировано рекламным ПО в случае, если вам стала показываться реклама в приложениях, в которых ранее никакой рекламы не было. Всплывающие окна могут отображаться даже тогда, когда вы не просматриваете страницы в Интернете. Также может быть изменена отображаемая стартовая страница в вашем браузере.
Как отстранить рекламную программу
- Перед тем, как приступить к отстранению рекламной программы, настоятельно рекомендуем создать резервную копию всех ценных данных, которые вы бы не хотели потерять. Затем воспользуйтесь инструментом по удалению рекламного ПО или современным антивирусом, запустите сканирование системы и удалите обнаруженные рекламные программы.
Как уберечься от рекламных программ
1. Убедитесь, что вы установили самые свежие обновления безопасности для браузера, операционной системы и установленных сторонних программ.
2. Используйте брандмауэр при работе в Интернете.Защититесь от рекламных программ
- Использование современного антивирусного решения со встроенным инструментом защиты от всех типов вирусов рекламного ПО - это самый эффективный способ предотвращения, обнаружения и отстранения рекламного ПО с компьютера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Информационная безопасность
RandomНа сегодняшний день почти каждый человек проживающий в развитой стране и, использующий какое либо современное устройство для связи знает, что такое вирус и взлом устройства. Эта книга предназначена для общего ознакомления с таким понятием как информ...