Программы-вымогатели полностью оправдывают свое пугающее название. Злоумышленники используют техники, с помощью которых они блокируют доступ пользователя к устройству и требуют выкуп взамен. Программы-вымогатели способны создать множество неприятностей, поэтому необходимо знать, как избежать встречи с ними.
Что такое программы-вымогатели
-Программы-вымогатели ограничивают доступ пользователя к системе устройства и требуют выкуп за возвращение доступа к устройству.
Как программа-вымогатель проникает на устройство пользователя
-Программы-вымогатели создаются высокопрофессиональными программистами. Такая программа может проникнуть на устройство жертвы через файл-вложение в сообщении эл. почты или через браузер в случае посещения сайта, инфицированного данным типом вредоносного ПО. Она также может проникнуть на устройство пользователя из локальной сети.
Как распознать программу-вымогателя
- Инфицирование программой-вымогателем видно невооруженным глазом, так как в большинстве случаев устройство полностью заблокировано, и вы просто не сможете им воспользоваться.
Как отстранить программу-вымогателя
- Воспользуйтесь инструментом удаления программ-вымогателей своего антивирусного решения, которое должно обнаружить и отстранить любой тип программы-вымогателя с вашего устройства.
Как уберечься от программ-вымогателей
1. Убедитесь в том, что все ПО, включая операционную систему, браузер и другие подключаемые модули и панели инструментов, актуализировано.
2. Убедитесь также в установке последних обновлений для своего антивирусного решения и брандмауэра.Защититесь от программ-вымогателей
-Использование современного антивирусного решения со встроенным инструментом защиты от всех типов вирусов - это самый эффективный способ предотвращения, обнаружения и отстранения программ-вымогателей с устройства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Информационная безопасность
De TodoНа сегодняшний день почти каждый человек проживающий в развитой стране и, использующий какое либо современное устройство для связи знает, что такое вирус и взлом устройства. Эта книга предназначена для общего ознакомления с таким понятием как информ...