Трояны

67 16 0
                                    


Что такое трояны

- Трояны могут проникнуть в систему там, где пользователи менее всего ожидают этого: через электронную почту, загруженные файлы и др. Всегда лучше быть защищенным и избежать инфицирование системы, чем бороться с его последствиями.

Троян - это тип вредоносной программы, которая маскируется под нужную программу или приложение, однако на самом деле предназначена для хищения конфиденциальных данных и причинения вреда.

Как троян проникает на устройство пользователя

- Троянские программы распространяются посредством зараженных приложений к сообщениям электронной почты или путем загрузки бесплатных игр, приложений, кинофильмов или почтовых открыток со встроенным вредоносным кодом.  

Как распознать троянскую программу

-Если устройство заражено, оно будет работать слишком медленно из-за нагрузки, оказываемой трояном на вычислительные ресурсы устройства.

Как отстранить троянскую программу

-Самое лучше решение - воспользоваться современным антивирусным решением, которое способно распознать и отстранить любой тип троянской программы с устройства. При удалении троянской программы вручную необходимо убедиться, что все афилированные программы и файлы также удалены.

Как избежать заражение троянской программой

1. Избегайте загрузки любых неизвестных файлов из сообщений эл. почты или с сайтов, прежде всего, с такими расширениями, как .exe, .vbs и .bat.
2. Обеспечьте устройство современным антивирусным решением, предпочтительно с брандмауэром.

Обеспечьте свою защиту против троянов

-Использование современного антивирусного решения - это самый эффективный способ предотвращения, обнаружения и отстранения троянов с устройства.

Информационная безопасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя