POV ШиУ
- Цзыюй? Тоесть Lilflowerboy это... - я не мог в это поверить .
- Эй ! Где мой телефон ? - ЧонГук вышел и стал кричать ЧиМину .
- У хубэ, - сказал ЧиМин и вышел за ним .
- О , - ЧонГук заметил меня и поклонился . - Здравствуйте.
- Здравствуйте, - я тоже поклонился и протянул парню телефон .
- Спасибо , - сказал он .
Они оба улыбнулись мне и молча вышли .
- Намджун, я тебя убью ! - прошипел ЧиМин на последок .
POV ЧонГукЭто был ШиУ ... Я посмотрел на включенный телефон . Он же не видел ?
- ЧиМин , ты зачем мой телефон этому парню оставил ?! - злился я.
- А что такого ? Это же хубэ.
- Айщ ! - я пихнул парня .
- Ты как с хеном обращаешься ?! - сказал ЧиМин , когда мы уже зашли в зал .
- Началось ...- вздохнул Джин .
- Намджун, я тебя лично больше никогда не подпущу к плите ! - сказал ЧиМин .
- Ох , мой живот , - простонал Ви .
- Думаю , на этом репетицию закончим . Идемте домой ? - предложил Джей Хоуп.
Мы все закивали.
Когда мы вернулись домой , то сразу все легли по кроватям. Так плохо нам еще не было
...
Lilflowerboy : Прости , но я тут кажется отравился . Я не смогу сегодня встретиться. Еще раз прости .
Choutzuyu : А это точно не отговорки ?
Choutzuyu : Тогда поправляйся скорее ^^
Lilflowerboy : Хорошо, спасибо
Choutzuyu : Теперь вечер буду сидеть в одиночестве ...эх...
Lilflowerboy : Мы можем весь вечер переписываться:)
Lilflowerboy : Ты тут ? Чего молчишь ?
Choutzuyu : Ой , прости , что так долго . ШиУ попросил меня с ним встретиться . Мне пора ~ Я тебе позже напишу .Мое сердце стало бешено колотиться . А что если ШиУ все видел и сейчас собирается рассказать Цзыюй?
Почему все время все идет не по плану ?! Айщ ! Что мне делать ?
Я лежал и думал , пока не уснул ...POV ШиУ
Цзыюй согласилась встретиться . А это значит , что их встреча с Lilflowerboy сорвалась . Интересно почему ?
Я еще сомневался стоит ли рассказать ей правду . Да и как я ей это скажу ? " Цзыюй, знаешь ли я случайно в туалете встретил ЧонГука ... Вообщем ЧонГук и есть Lilflowerboy".
Если я ей так скажу , то она подумает , что совсем чокнулся. А если она и поверит , то как отреагирует ? Может она разозлиться на него , потому что он врал ? Было бы не плохо ... А что если , она наоборот обрадуется , что все это время общалась с айдолом?
- Вот же ! - вслух сказал я .
- Ты чего ? Переутомился что ли ? - спросил МинХек (трейни).
- Возможно ... - ответил я.
- Ты как из туалета вернулся стал сам не свой . Мне даже страшно представить , что там могло случиться .
Все засмеялись и меня эта тупая шутка тоже заставила улыбнуться.Choutzuyu : Ты когда придешь ?
Oshiwoo: Уже иду . Через минут 10 буду .Я должен ей рассказать ! Должен ! Да !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Flower Boy ( BTS JungKook)
FanfictionОна начала общаться с парнем , не зная как он выглядит , не зная его имени ... Не зная о нем совсем ничего . Ему нравилось , что она считает его обычным парнем и даже не догадывается , что он айдол . Они и не заметили насколько стали близки .