Глава 16

8.6K 589 24
                                    

POV Цзыюй

Парень мило улыбнулся , а я продолжала смотреть на него и молчать .
- Не ожидала , да ? - спросил он .
- Ты...
Я смотрела на ... на ЧонГука и не могла поверить . Ноги стали словно ватные и меня пошатывало . Думаю , выражение лица у меня мего-тупое. 
- Да ... Прости , что не мог рассказать тебе раньше , - говорил ЧонГук .
Я продолжала смотреть на него огромными глазами .
- Я боялся , как ты отреагируешь, поэтому молчал , - продолжал парень .- Цзыюй,  скажи хоть что-нибудь .
- Э...это какая-то шутка , да ?
- Нет же . Это правда я . Я - Lilflowerboy.
Я усмехнулась , что выглядело довольно странно , и отошла от парня на пару шагов .
- Цзыюй? Ты в порядке ? - ЧонГук подошел ко мне и хотел взять за руку .
Но я отошла еще дальше . Я все еще не понимала , что происходит.  

POV ЧонГук

Цзыюй казалась такой напуганной. Я не думал , что реакция будет такой ...
- Я правда не понимаю , что происходит . Прости , но я пойду , - сказала она .
Я понимал , что все испортил своим признанием . Не нужно было ...

POV Цзыюй

Я кое-как добралась до дома . Я все никак не могла придти в себя . Это сон ?  Lilflowerboy - это ЧонГук из BTS ? Что да бред ? Этого просто не может быть . Но ведь не могло мне померещиться. 
Я легла спать . Мне казалось , что завтра я проснусь и снова получу сообщение от Lilflowerboy.

***

Мне казалось , что я так и не уснула .
Я по привычке взяла телефон , но вспомнив вчерашний день , мне не хватило смелости проверить сообщения .
А может это у айдолов приколы такое : разводить обычных девушек , а потом смеяться с того какие они глупые , что доверились им .
Ой , я уже просто не знаю , что и думать !
Я пошла в школу, встретившись с Наной .
- ШиУ сказал , что вы вчера все таки встретились ! - надула губы подруга . - Вот так значит ?! А меня кинули ?!
- Прости , просто планы так резко изменились.  Прости пожалуйста,  - молила я .
- На этот раз прощена.

***

В школе ко мне подбежала СонМи :
- Привет!  - радостно вопила она .
Нана посмотрела на нее своим фирменным  взглядом аля " Ты больная что ли ? " .
- Привет , - ответила я , открывая шкафчик. 
- Я вчера распечатала наши фото . И вот принесла тебе . Думала , может ты захочешь ... - СонМи протянула мне две фотографии .
- Что еще за " наши фото " ? - Нана выхватила фотографии .   - Ты что  видела ЧонГука ?! И мне не сказала ?! Как ты могла !?
- Это для Цзыюй!  - СонМи отобрала у нее фото и протянула их мне .
Я была немного удивлена и с интересом стала рассматривать фото .
Значит тогда он пришел на встречу , но фанаты помешали ... И вот почему он так смотрела на меня . На душе стало так поршиво.
Теперь я жалела , что так сбежала вчера ...
- Цзыюй,  ты чего зависла ? - Нана стала меня трясти .
- Иди в класс без меня . Я скоро приду , - сказала я.
Нана пожала плечами и пошла , а я достала телефон .

Lilflowerboy : Еще раз прости . Не знаю , что ты думаешь , но это правда ни какая не шутка . Я знал , что ничего хорошего из этого не выйдет . Думаю ,  на этом наше общение закончиться . Можешь не отвечать на это сообщение . Я  все понимаю ...

My Flower Boy ( BTS JungKook)Место, где живут истории. Откройте их для себя