Глава 20

8.9K 543 15
                                    

POV Цзыюй

ЧонГук засмеялся и я тоже .
- Я не могу встать , - сказала я .
Кое-как я все же  встала с парня .
ЧонГук сидел на земле и смотрел на меня .
- Вставай , ты чего ? - спросила я и подала ему руку .
Он взялся и встал . Я почувствовала боль в руке .
- Что это ?
ЧонГук взял мою руку и повернул лодошкой вверх . Мы оба заметили кровь .
- Ой , да пустяк , - я вырвала руку .
Парень стал рыться в рюкзаке , а потом торжественно достал пластырь . Он приклеил его мне на рану .
- Спасибо , - сказала я.
- Первый день встречи , а ты уже умудрилась пораниться .
- Это ты меня покалечил!  - смеялась я .
- Я ? Да я нас спасал!
- Пошли уже !
- Нет , ну правда . А где благодарность ?! - возмущался ЧонГук .
- Ох , и как меня угораздило с тобой подружиться? ! - я поехала впереди парня .
***

Я сняла ролики и отдала их ЧонГуку . Он положил их в рюкзак . Свои он так и не снял .
- Я и так намного ниже тебя , а теперь тем более , - я стала на носочки .
Мы дошли почти до моего дома .
- Дальше я сама , ладно ? - сказала я парню .
- Почему ?
- Не хочу чтобы родители видели , что я гуляю так поздно... не с ШиУ ... Прости .
- Ладно ... А мы встретимся завтра ?
- Да ! - обрадовалась я .
- Давай встретимся в 7 часов в парке аттракционов , возле входа ? - предложил ЧонГук .
- Хорошо . Пока .
- Пока , - парень стал махать обеими руками.
Я засмеялась и тоже стала ему махать .
Я подошла к дому .
- Ты где была ?! - возле дверей стоял ШиУ .
Я сразу не заметила его , поэтому испугалась :
- Ты что тут делаешь ?
- Цзыюй,  ты почему не отвечала на звонки ? ! Дома тебя тоже не оказалось ! Я волновался !
- Не кричи на меня ! - я тоже повысила голос .
- Где ты была ?! - повторил вопрос парень .
- Я была с ЧонГуком!  И что с того ?! Почему ты орешь на меня ?
- Я просто волновался ... - ШиУ опустил голову .
- Да что с тобой в последнее время ? - спросила я .
- Что у тебя с рукой ? - ШиУ взял меня за запястье .
- Я упала . Это не страшно .
- Зачем ты пошла с ним ?
- А что такого ? - я все еще ничего не понимала .
- Цзыюй ... Я просто боюсь , что с ним ты будешь более счастлива , чем со мной ...
- Ты что такое говоришь ?! - я нахмурила брови.
- Не перебивай . Мы вместе с самого детства . Ты единственная кто всегда поддерживал меня и понимал...
Я смотрела на парня и мои ноги стали подкашиваться . К чему он клонит?
- Цзыюй, - продолжал он . - Я не знаю когда между  нашими разговорами , глупыми шутками и бессмысленными ссорами -  я успел влюбиться в тебя ...
Я не могла ничего ему сказать . Я не могла ответить ему взаимностью . Он для меня друг . Мой ШиУ , который всегда был добр и честен со мной . Он для меня всегда был  братом ...
- Мне не стоило этого говорить . Прости . Я все понимаю . Я просто боялся , что наша дружба  может закончиться , когда появился он . Он стал тебе близким человеком и я это знаю . Просто пообещай, что мы всегда будем друзьями , - сказал парень и обнял меня .

POV ЧонГук

Я открыл дверь общежития и , забыв про ролики , которые были на мне  , споткнулся и упал на колени .
- Айгу , а вот и наш Ромео!  - ко мне подошел Намджун. 
- Чего разлегся ? - смеялся Джей Хоуп . - Ой , совсем загулял ребенок .
Хены стали громко смеяться .
Я поднялся и снял ролики .
- Не притворяйся обиженным , - ЧиМин стал сунуться ко мне в лицо . - Я же вижу , как ты сейчас счастлив .
- Любовь ~ , - пропел Тэхен  .
- Айщ ! Какая еще любовь ?! - возмутился я .
- Не притворяйся , - сказал  ЧиМин .
Я пошел в комнату , изображая безразличие . Но стоило мне только закрыть дверь , как я стал открыто улыбаться  .
- Yes ! Yes ! - радостно шептал я . - Ой ... Так ,ЧонГук , держи себя в руках !
Я лег и на кровать и , уткнувшись в подушку , стал улыбаться .
- Как девчонка , -  в комнату зашел Тэхен . - Что с людьми делает любовь ...
- Да какая еще любовь ?!

My Flower Boy ( BTS JungKook)Место, где живут истории. Откройте их для себя