POV Цзыюй
Прозвенел звонок , поэтому на сообщения я так и не ответила .
Я положила наши фото на парту и весь урок тайком поглядывала на них .
- Кто-то влюбился ? - шепнула Нана .
- А , нет ! - в голос ответила я.
Весь класс обернулся и уставился на нас .
- Нана , Цзыюй, вон из класса ! - сказал учитель Ли .
Мы послушно встали и вышли .
- Зачем было так орать ?! - спросила подруга .
- А что ты лезешь ко мне с такими глупыми вопросами ?!
- Я же пошутила . Чего ты так реагируешь?
- Забудь .
Нана обиделась и весь день со мной не разговаривала . После уроков я остановила ее на школьном дворе .
- Я хочу сегодня встретится с ШиУ . Ты с нами ?
- Нет , - холодно ответила Нана и пошла дальше .
- Почему ?
- Вам и без меня весело . Я всегда чувствую себя третьей лишней . Вот по этому ! -Нана пошла еще быстрее .
- Нана ! Ты чего ?
- Просто начните уже встречаться ! - крикнула она .
Я остановилась и не пошла за ней .***
- Мы поругались с Наной , - рассказала я ШиУ , когда мы встретились вечером .
- Опять ? И что на этот раз ? - спросил парень, хотя было ясно , что ему это не интересно .
- Из-за тебя ...
- А я тут причем ? - удивился ШиУ .
- Она сказала , что чувствует себя лишней с нами , - объяснила я.- Если честно , то я думаю , что ты ей нравишься...
ШиУ усмехнулся .
- Что смешного ? - не понимала я.
- Даже если я ей и нравлюсь , то это не изменит мое отношение к ней .
- Она тебе совсем -совсем не нравится?
- Совсем -совсем . Просто мне ... А хотя , неважно .
- А? Что ? Говори уже ! - мне было очень любопытно услышать причину .
- Ничего , - спокойно ответил ШиУ .
- Эй !
В этот момент у него зазвонил телефон .
- Алло , - ответил он . - Да ... А где ? ... Ладно ... Я схожу поищу... Ага , пока .
- Что такое ? - спросила я.
- Минхек забыл вчера в главном здании сумку с вещами и попросил меня поискать его . Сходим туда не на долго ?
- Да конечно .Мы свернули за угол и уже отсюда можно было увидеть здание BigHit.
Мы подошли почти к самому входу .
- Постой здесь , ладно ? Я быстро , - сказал ШиУ и зашел внутрь .
Я кивнула .
Я стала рассматривать здание . Оно казалось таким огромным и красивым . Через большие окна были видны коридоры . Интересно как там внутри . Наверно еще красивее . Я никогда раньше не была здесь . Обычно я встречала ШиУ у здания для трейни . Оно намного меньше и не такое уж привлекательное. Пару раз я даже заходила внутрь.
От мыслей меня отвлек шум . Кто-то подходил к дверям . Я отошла подальше , чтобы меня не ударили дверью .
Из здания вышла компания парней . Я начала рассматривать каждого из них . Через какое-то время я поняла , почему они кажутся мне такими знакомыми . Это же ... BTS !
Мое сердце уже бешено колотилось , когда я встретилась взлядом с ЧонГуком . Парень остановился и таким же удивленным взглядом смотрел на меня , в то время как хены не понимали куда он уставился .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Flower Boy ( BTS JungKook)
FanfictionОна начала общаться с парнем , не зная как он выглядит , не зная его имени ... Не зная о нем совсем ничего . Ему нравилось , что она считает его обычным парнем и даже не догадывается , что он айдол . Они и не заметили насколько стали близки .