POV Цзыюй
День начался не лучшим образом . Я опоздала в школу , да и весь день я была сама не своя . Я все время думала о том , что скорей бы вечер . Нана не пришла в школу , потому что у нее соревнования по гимнастике . Но сразу после школы мы договорились встретиться в нашем кафе .
Уроки закончились и я пошла в кафе , где меня уже ждала подруга .
- Ну , что ? Как соревнова... - начала я .
- Не спрашивай ! - остановила меня Нана . - Я просто не хочу вспоминать позор проигрыша .
- Ладно - ладно . Но ты же знаешь , что победа - это не главное ! - попыталась подбодрить я .
- Ой , не начинай , - стала хныкать она .
- Прости-и-и.
- Я сейчас приду .
Нана встала и пошла в уборную . А я достала телефон .
Lilflowerboy : Все в силе ?
Choutzuyu : Конечно !
Lilflowerboy : Уроки закончились ?
Choutzuyu : Да ) Сижу в кафе с Наной ;)Choutzuyu : А у тебя еще репетиция ?
Lilflowerboy : АгаChoutzuyu : Хаххаха вижу как вы репетируете XD Ребенок
Lilflowerboy : Эй ! Эй ! Эй ! Я как бы оппа ! Прошу не забывать !
Choutzuyu : Ребенок
Lilflowerboy : О-П-П-А
Choutzuyu : Р-Е-Б-Е-Н-О-К
Lilflowerboy : Оппе пора идти , до вечера
Choutzuyu : До вечера , оппа XD- А вот и я , - Нана села за столик .
- Долго ты . Ну ладно .
- Вообще , я хотела с тобой поговорить , - сказала подруга .
- О чем ? - напряглась я .
- Вчера я гуляла с ШиУ ... Мы хотели позвать тебя , но ты не отвечала . Вообщем , вчера был первый раз , когда мы с ШиУ были вдвоем ...
Нана замолчала , а я боялась представить к чему же она клонит .
- Мы всегда были втроем : ты, я и он . Но раньше ШиУ не хотел идти без тебя . А вчера ... Нам правда было так весело .
- Правда ? Я рада... Но зачем ты мне это говоришь ? - спросила я .
- Цзыюй, он мне нравиться...
Я уставилась на подругу . Она что только что призналась ?!
- Я боялась сказать тебе об этом . Вдруг ты тоже что-то у нему чувствуешь ...
- Нет ! - выпалила я . - Мы с ШиУ только друзья и все . Честно .
- Тогда можно тебя кое о чем попросить ?
Я еще была намного шоке , но кивнула .
- Я бы хотела провести этот вечер с ШиУ ... Вдвоем ... - сказала Нана .
Я вопросительно смотрела на нее . Что она имеет ввиду ?
- Мне кажется сегодня он снова будет звонить тебе , но я бы хотела , чтобы ты не пришла ... Омо , прости ! Что же я такое говорю ! Прости !
- Нет , все нормально! У меня есть планы на этот вечер, - улыбнулась я .
- Спасибо ! - Нана кинулась обнимать меня.
Я была в полной растерянности и до сих пор не могла придти в себя . Такое странное чувство ... Словно меня предали . Неужели я их ревную друг к другу ? Но я ведь не люблю его ... Было бы хорошо , если бы они с Наной были вместе .
Мы посидели еще немного , а потом разошлись .
Я пришла домой , переоделась и , сев на автобус , поехала в парк .
Lilflowerboy : Ты не забыла ? Я уже жду :)
Choutzuyu : Я скоро будуЯ подошла ко входу в парк , но ЧонГука тут не было . Я уже хотела писать ему сообщение , но кто-то подошел сзади и закрыл мне глаза руками . Я засмеялась и обернулась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Flower Boy ( BTS JungKook)
FanficОна начала общаться с парнем , не зная как он выглядит , не зная его имени ... Не зная о нем совсем ничего . Ему нравилось , что она считает его обычным парнем и даже не догадывается , что он айдол . Они и не заметили насколько стали близки .