5 глава

9.5K 395 6
                                    

После свидания Нино пошёл к Адриану, а Аля к Маринетт. Но оба возлюбленнех не застали своих друзей и пошли домой. В тот момент, когда заглядывала Аля, Маринетт пошла гулять по ночному Парижу перетрансформированная в Леди Баг. Адриан поступил так же. Не договариваясь они случайно встретились около Эйфелевой башни.
- О, Супер Кот, каким ветром тебя сюда занесло? - спрашивает Леди Баг.
- Просто решил прогуляться, а ты что тут делаешь?
- Я тоже решила прогуляться.
- Замечательная ночь! Не так ли? - романтично произнёс Супер Кот.
В этот момент Маринетт вспомнила про Адриана, такой знакомый тон в голосе Кота, но она не придала этому значение.
- Да, Супер Котик, ты прав. Замечательная ночь, очень романтичное время.
- Моя Леди, послушай, я тебя... люблю!
- О, котик, я догадывалась, но я люблю другого. - жалея Кота произнесла Леди Баг.
- И кто же он? - с завистью спросил Супер Кот.
- Я тебе не скажу, но он учится в моём классе. Кот не расстраивайся иначе Бражник вселит в твою вещь акуму.
- Да я весёлый как никогда, ну ладно пока Леди Баг.
А Леди Баг на прощание поцеловала его в щеку. И они разошлись.
* Я так рада уже 22 читателя! При том, что только вчера начала писать книгу. Я вас люблю!!!

Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя