12 глава

6.3K 265 26
                                    

И в вещь Арианы вселилась акума.
В это же время у Бражника.
- О, любовь. Она так безжалостна. Лети мой маленький акума и вселись в эту бедную девушку.
И акума вселилась в  её заколку...
- Здравствуй, Королева Любви, ты сможешь влюбить в себя кого угодно, но взамен ты должна отобрать камни чудес у Леди Баг и Супер Кота, - сказал злодей.
- Хорошо, Бражник.
И на месте кариеглазой, рыжеволосой девушки предстала в розовом облегающем костюме, в алых сапогах и с пером в волосах Королева Любви. Она заставляла с помощью заколки всех девушек застывать.
В это время Маринетт делала уроки и вдруг вылетела Тикки.
- Маринетт, я чувствую опасность. Скорей перевоплощайся.
- Тикки, давай.
Превратившись в Леди Баг, она полетела на своём йо-йо на главную площадь.
В это же время Адриан был дома и смотрел телевизор. Как вдруг увидел по новостям, что все девушки застывают.
- Плагг, когти, - сказал Адриан.
И став Супер Котом тоже побежал по крышам на главную площадь.
- Привет, Моя Леди. Мы с тобой пришли одновременно. Совпадение? Не думаю! - начал как всегда флиртовать Супер Кот.
- Здравствуй, некогда болтать пора действовать, - сказала Леди Баг.
И тут в неё чуть не попал остолбеняющий луч.
- Уф, - выдохнула Леди Баг.
- Моя Леди, Королева Любви куда-то уходит, - сказал Супер Кот.
- Так, Супер Котик, перестань называть меня - Моя Леди. Ты понял? - строго спросила Леди Баг.
- Окей, Моя... Леди Баг, - разочарованно протянул Супер Кот.
- Ну тогда, пошли за Королевой. Кстати мне она кого-то напоминает, - сказала уже по пути Леди Баг.
- Мне тоже. И всё таки у нас много общего, - как бы между прочим сказал Супер Кот.
Наша Леди Баг тяжело вздохнула и подумала: " Его не перевоспитаешь. Ах, если бы мой напарник был Адриан".

* Я благодарна всем моим читателям, а их у меня 554. Видите эту цифру? Я тоже в шоке. Никогда не думала, что мой фанфик наберёт столько читателей!
P. S. Пишите, пожалуйста в комментариях свои мысли о моём произведении, может быть есть какие-то несоответствия или я плохо пишу. Пишите пожалуйста.

Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя