Леди Баг пришла домой и перевоплотившись сказала:
- Тикки, смотри! Супер Кот дал мне какое-то письмо.
- Ух-ты быстрей открывай и читай! - торопила Тикки.
- Сейчас, сейчас! Так, вот, читаю:
"Твои васильковые глаза
Всегда успокаивают меня.
Изысканные движения рук
Приводит в восторг всех вокруг.
С тобою ушёл бы хоть на край Земли,
Но другого к сожалению любишь ты.
Сердце разорвалось на куски
И ни собрать его никому никогда.
Возможно скоро полюбишь ты меня,
Как я полюбил тебя.
Супер Кот".
Прочитав, последнюю строчку Маринетт опустила руки и плюхнулась на кровать.
- Вот, я же тебе говорила! У меня всё ни как у людей! Супер Кот сочинил признание, а я люблю другого! Если бы не Адриан я бы встречалась сейчас с Супер Котом! Зачем Адриан появился в моей жизни?
- Он появился для того, чтобы ты смогла пройти все испытания любви и доказать её! - пояснила ей Тикки.
- Ой, всё. Вся моя жизнь одни приключения и драмы! - сказала Маринетт с трагическим видом. - Кстати пора уже ложиться спать. Спокойной ночи, Тикки.
- И тебе Маринетт.
Брюнетка почистила зубы, умылась, переоделась и легла спать.
На следующее утро Маринетт сама ( наверное первый раз в жизни) проснулась в 06:00 и подумала: " Как же рано, а я не хочу спать? Всё очень странно". И тут она вспомнила о вчерашнем письме. Брюнетка подошла к столу, где находилась записка и перечитав ещё раз подумала, что лучше будет отдать её обратно Супер Коту.
Переодевшись Маринетт решила позавтракать, она спустилась вниз и сделала себе бутерброды. На кухню зашли родители и с удивлением сказали:
- Неужели Маринетт проснулась раньше нас? Это на самом деле удивительная вещь! И кстати мы тут подумали, что пожалуй отменим наказание, так что можешь не отчитываться куда уходишь!
- Спасибо, спасибо большое! - принялась целовать и обнимать своих родителей Маринетт.
После долгих обнимашек девушка поднялась к себе в комнату, чтобы разбудить свою квами.
- Вставай, Тикки вставай, мне пора в школу!
- Что? В школу? Стоп! - окончательно проснулась Тикки. - Ты встала раньше меня? Я приятно удивлена.
- Да, да, я проснулась в 06:00.
После разговора Тикки быстренько собралась. И Маринетт пошла в школу, прихватив с собой записку.
- Привет, Маринетт! Ты пришла раньше меня! Вот это поворот! - сказала Аля, придя в школу и увидев, что её подруга уже там.
- Так, хватит! Мне уже все сегодня это сказали: родители, ты и... все, - словно взорвалась Маринетт и тут же спокойным тоном добавила: - Вчера на патруле Супер Кот передал мне письмо. Вот оно. И теперь я не знаю что делать.
Брюнетка дала письмо Але, та прочитав сказала:
- О, это так мило. А на счёт что тебе делать. Да расскажи ты уже всем свою тайну. Станет легче и возможно что-то изменится.
- Что ты имеешь ввиду? Что может измениться? - с непониманием спросила Маринетт.
- Ну, просто я знаю, кто нравится Адриану. Мне Нино вчера сказал.
- И кто же?
- Леди Баг!
- Кто? Я в шоке. Я подумаю над твоим предложением, а сейчас пошли на урок.
И две подруги двинулись в сторону кабинета химии.
* Спасибо большое за Ваши комментарии к моей книге. Вот теперь я знаю, что Вам нравится моя книга. И кстати 4,11 тысяч читателей. Вот это нежданчик. Короче всех очень люблю.
P.S. Скоро фанфик закончится. Скоро happyend!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот
FanfictionНе всё так просто, как кажется. Маринетт обычная девушка, влюблённая в красавчика Адриана, но когда Парижу угрожает опасность она превращается в Леди Баг и сражается с врагами вместе с Супер Котом, который без ума от неё.