После просмотра фильма Адриан ушёл. А Маринетт легла спать, пребывая в мечтах.
- Нееет! - закричала проснувшись Маринетт.
- Маринетт, что случилось? - спросила Тикки.
- Да, так ничего, - сказала брюнетка и легла обратно.
Но Тикки её стала допрашивать.
- Нет, скажи что тебе приснилось?
- Ладно. Вообщем мне приснилось, что я иду по какому-то пустынному парку. Всё в тумане. И тут я подхожу к скамейке, а под ней лежат трупы. Мне стало жутковато, а когда пригляделась, то увидела, что это Аля и Нино. И в этот момент я закричала, - рассказала своей квами Маринетт.
- Не переживай. Завтра в школе с Алей встретишься и узнаешь как они погуляли, а сейчас поспи. Ещё 3 часа можно отдохнуть, - утешила хозяйку Тикки и легла в кроватку.
Маринетт пыталась заснуть, но у неё не получалось. Её терзал страх за подругу. И она решила прогуляться в своём облике. Маринетт надела белые бриджи, серую футболку, чёрные кроссовки и накинула кофту.
Незаметно прокралась вниз и выскользнула из квартиры. Брюнетка пошла к родному парку, который находился около дома. Неожиданно для самой себя пошла туда куда даже не предпологала идти. Она шла не в родной парк, а в другой, находившийся рядом с домом Али.
Как только Маринетт вошла в этот парк, то сразу же у неё навернулись слёзы. И вдруг девушка услышала голоса и пошла туда откуда доносились звуки.
- Ай, - вскрикнула Маринетт, столкнувшись с кем то.
- Привет, не ожидал тебя здесь увидеть, - сказал Супер Кот.
- Уф, это всего лишь ты! - облегчённо произнесла брюнетка.
- Эх, только для Леди Баг я это всего лишь я.
Маринетт улыбнулась.
- А знаешь, поговори со мной о Леди Баг, я может быть дам тебе несколько советов.
- Я попробую описать её внутренний мир, но она всегда такая разная, что это будет сложно. Вообще, Леди Баг такая..., - Супер Кот не успел договорить, как кто-то закричал: "Помогите!!!"
Супер Кот и Маринетт вздрогнули от неожиданности и пошли на звук, доносившийся до них.* 2,22 читетеля. О, я вас обожаю. Обещаю по чаще выкладывать главы. Но сами понимаете конец года. Разные контрольные и т. д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот
FanficНе всё так просто, как кажется. Маринетт обычная девушка, влюблённая в красавчика Адриана, но когда Парижу угрожает опасность она превращается в Леди Баг и сражается с врагами вместе с Супер Котом, который без ума от неё.