25 глава

5.2K 228 12
                                    

Всю ночь Маринетт не спала. Она пыталась забыть все происшествия произошедшие за последние дни. Брюнетка играла в компьютере, придумывала эскизы костюмов, ничего не помогало.
- Маринетт, ты чего не спишь? - спросила Тикки, встав как всегда рано.
- Я не могу уснуть! Я от всего очень устала, кстати надо портфель собирать. Наконец-то скоро каникулы! - ответила брюнетка.
Она ,зевнув, стала собирать портфель. Собрав его Маринетт спустилась вниз съела круассан, попила чай и пошла в школу.
(Что происходило в школе рассказывать не буду, так как ничего интересного не произошло)
-Все я так не могу! - заявила Маринетт придя домой. - Я решила, что... Хотя нет, я тебе ничего не скажу! Сама всё увидишь.
Расплылась она в хитрой улыбке.
- Ну, вообще. Как так-то, я на тебя обиделась! - надула красные щёчки Тикки.
- Не обижайся, просто это должно остаться в тайне до поры до времени, - поглаживала головку квами Маринетт.
Но та, подняв высоко свою  голову, улетела к себе в кроватку.
Маринетт спустилась вниз, чтобы посмотреть новости. Она включила телевизор и по новостям показывали, как какое-то мерзкое существо всех людей заставляет делать все, что оно захочет.
Выключив телевизор, брюнетка побежала на верх сказала:
- Тикки, давай.
Когда Леди Баг прибежала к месту, где видела злодея, там был уже Супер Кот.
- Привет, где Мега-Лис? - спросила она.
- Не знаю. Я ему не нянька! Смотри Леди Баг он уходит! Быстрей!!! - ответил Супер Кот.
Они побежали за ним, по дороге Леди Баг рассказывала Супер Коту план, состоящий из того как они поймают злодея ( авт. Я ему имя не дала, думать не хотела) и как Супер Кот отвлечет его. Блондин согласился и сказал злодею:
- Пойдем, поговорим. Надо нам обсудить твоё поведение!
И Супер Кот помчался в сторону школы, а злодей за ним. На слова Супер Кота Леди Баг только улыбнулась и подумала: " Меня не бесят его слова, вот это да, как-то странно. Но не время думать об этом".
И она пошла заготавливать ловушку.
А тем временем Супер Кот заманил того в зал для фехтования, после взял рапиру и сказал:
- Защищаетесь, мсье злодей. Кстати я хожу на занятия по фехтованию, так что тебе не сдобровать!
На эту фразу злодей только ухмыльнулся и взяв рапиру, они начали фехтовать. Супер Кот конечно же выигрывал и где-то на середине боя влетела Леди Баг с кремом в руках это был её Супер шанс. Она выдавила крем позади злодея и он поскользнулся, но удержал свою шляпу, в которой находилась акума и заставил Супергероев идти к Эйфелевой башне.

* И наконец-то я написала эту главу. Простите что так долго не выкладывала. Я благодарю вас всех за терпение и за 5,68 читателей. Целую вас. Следующая глава заключительная, ждите. Кстати вы наверное заметили, что я не писала ещё не от чьего лица. Ну так вот, в следующей главе я хочу написать от кого-то, но не знаю от кого. Так что пишите в комментариях от чьего лица написать и за кого будет больше комментов от того и напишу.

Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя