Маринетт спустилась и позвала Адриана.
- Смотри, записка, - сказала брюнетка и прочитала: "Маринетт и Адриан, мы с Нино ушли прогуляться. Скоро вернёмся!
Ваша Аля.
P.S. Маринетт, действуй!"
Друзья рассмеялись на последних словах.
- Садись за стол, Адриан, - сказала Маринетт, подавая пирог и чай.
Они ели и болтали обо всём на свете и вдруг Адриан спросил:
- А, что ты делаешь в свободное от школы время?
- Я... - Маринетт была загнана в тупик, ей не хотелось врать своему возлюбленному, но раскрывать личность тоже не составляло перспектив и поэтому она сказала:
- Я... делаю уроки, шью наряды и... сплю.
- Спишь? Ха ха ха. Да ты соня! - смеялся Адриан.
- Так, давай переведём тему разговора. А лучше посмотрим фильм и кстати мне кажется, что Аля с Нино уже не придут, - сказала Маринетт.
- Давай, а какой фильм посмотрим?
- Ммм... На твоё усмотрение.
- Ну, тогда посмотрим комедию "Французский поцелуй", слышала про такой?
- Да, я согласна.
Они ели попкорн и смотрели фильм. Так мило смотрелись они вместе, жаль только что Маринетт и Адриан - не пара.
В это же время, когда Аля и Нино вышли прогуляться, они случайно забрели в какое-то место. Вся территория была окутана туманом. Поэтому парень и девушка не могли определить место нахождения.
- Нино, где мы? - дрожащим голосом спросила Аля, прижимаясь к возлюбленному.
- Милая, я не знаю. О, смотри скамеечка, давай, туда присядем и поговорим.
Аля в ответ кивнула головой.
Они пошли к скамейке и только присели, как место сидения перевернулось и пара упала в глубокую яму.
Сколько Аля и Нино не звали на помощь никто не пришёл, так как местность была безлюдная.
- Эврика, я позвоню Маринетт и они с Адрианом нас спасут, - сказала радостно Аля и тут же поникла, ведь связи то не было.
Им ничего не оставалось, как только сесть и прижаться друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот
FanficНе всё так просто, как кажется. Маринетт обычная девушка, влюблённая в красавчика Адриана, но когда Парижу угрожает опасность она превращается в Леди Баг и сражается с врагами вместе с Супер Котом, который без ума от неё.