- Ай, - вскрикнула Маринетт, столкнувшись с кем то.
- Привет, не ожидал тебя здесь увидеть, - сказал Супер Кот.
- Уф, это всего лишь ты! - облегчённо произнесла брюнетка.
- Эх, только для Леди Баг я это всего лишь я.
Маринетт улыбнулась.
- А знаешь, поговори со мной о Леди Баг, я может быть дам тебе несколько советов.
- Я попробую описать её внутренний мир, но она всегда такая разная, что это будет сложно. Вообще, Леди Баг такая..., - Супер Кот не успел договорить, как кто-то закричал: "Помогите!!!"
Супер Кот и Маринетт вздрогнули от неожиданности и пошли на звук, доносившийся до них. Они прокрались к скамейке и каково же было их облегчение, когда там увидели Нино и Алю.
- Маринетт, я знала, что ты почувствуешь, что я в опасности! - закричала радостно Аля. - А теперь помоги выбраться!
- Нино, тоесть незнакомый парень всё в порядке? - осёкся Супер Кот, так как все на него посмотрели.
- Да, - ответил Нино.
Маринетт и Супер Кот помогли выбраться парочке и проводили их.
- Вот, теперь можешь поговорить со мной о Леди Баг, - сказала Маринетт, проводив Алю до дома. - Что ты к ней чувствуешь?
- Только по секрету. Я её люблю, - прошептал Супер Кот.
- Правда? - округлила глаза Маринетт. - И что же тебе в ней нравится?
- Ну, она такая бойкая, решительная, добрая, милая и в ней много других качеств отличающих её от всех девушек, - с тёплотой в голосе сказал Супер Кот.
И Маринетт подумала: "Оказывается за маской глупого шутника и несносного Кота таится милый, романтичный и добрый человек".
- О чём думаешь? - прервал мысли Маринетт Супер Кот.
- Да, так. Слушай Супер Кот мне пора, кстати дам тебе совет: расскажи о своих чувствах Леди Баг.
И Маринетт ушла. А Супер Кот подумал: " Странно, почему после моих слов она так быстро ушла?" Супер Кот немного ещё посидел на крыше, а потом перевоплотившись пошёл домой и лёг спать.
Тем временем Маринетт аккуратно открыла дверь и увидела обеспокоенных родителей. Они посмотрели на неё и вдруг на их лицах появилась злость.
- Маринетт Дюпен-Ченг, где ты ходила среди ночи? - строго спросили родители.
- Да я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот
FanfictionНе всё так просто, как кажется. Маринетт обычная девушка, влюблённая в красавчика Адриана, но когда Парижу угрожает опасность она превращается в Леди Баг и сражается с врагами вместе с Супер Котом, который без ума от неё.