Неожиданное знакомство

189K 4.3K 1.6K
                                    

Вы верите в магов, вампиров, оборотней и других существ? Вы скажете, что это только сказки и фильмы. Но я вам отвечу: "Нет". Вы мне не верите? Я начала верить только после того, что произошло со мной лично. Вот моя история...

Утро. Нужно собираться в художественное училище. Сегодня экзамен, если я его не сдам, то моей будущей карьере художницы конец! Я нехотя встала с кровати и направилась в душ, захватив с собой халат. Встав под струю теплой воды, я задумалась о сегодняшнем дне. Какой он будет? С каждым днем я надеюсь, что произойдет какое-то чудо, но его все нет и нет. Приняв душ, я надела халат и подошла к зеркалу, чтобы привести свои волосы в порядок. Честно говоря, лучше вам не видеть меня утром, потому что выгляжу я как заморское чудовище. Причесав свои волосы длиной до поясницы, я взглянула на себя еще раз. Мама мне с детства твердила, что я красивая, но эту красоту я в себе не замечала. Обычные рыжие волосы, зеленые глаза, чуть заостренный носик и пухленькие губки. Перестав смотреть на себя в зеркало, я пошла в свою комнату, чтобы переодеться. Открыв свой громадный шкаф, я выбрала обычные джинсовые шорты, майку и кардиган песочного цвета. Спросите, почему я еще не накрасилась? Не очень-то я люблю это дело. Я спустилась вниз, где почувствовала запах подгорелой яичницы и поняла, что мама опять всю ночь работала и нормально не выспалась. Увидев, как моя мама стоит около плиты и смотрит на нее сонными глазами, я подбежала к ней и схватила из рук сковородку, чтобы та не обожглась.
- Мам, прошу, иди поспи! - нежно попросила я.
- Милая, прости, что испортила завтрак. Просто я заработалась, а отчеты нужно сдавать уже сегодня.
- Я за тебя переживаю, ты не спала уже две ночи, может, ты найдешь другую работу?
- Ты знаешь, что это очень сложно, а пока нужно работать, чтобы мы смогли прокормиться, - мама нежно улыбнулась и направилась к столу, чтобы закрыть ноутбук и забрать документы. Мы с мамой живем одни, отец нас бросил, когда мне исполнился год. Тогда мама не спала ночами и зарабатывала деньги, чтобы меня прокормить, пока бабушка ухаживала за мной. Сейчас бабушки нет, маме стало совсем тяжко. Но я без ее ведома, работаю в ночную смену в кафе и после получения зарплаты, кладу маме в кошелек.

Я взяла свой портфель с кистями и красками и направилась к выходу, так как позавтракать не получилось, придется зайти в магазин за булочкой, чтобы хоть немного быть сытой перед экзаменом. Всю ночь не могла заснуть, волновалась, ведь от этого зависит мое будущие.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя