Одичавший оборотень

38.9K 1.5K 104
                                    

Я шла по темному коридору Академии и начала искать глазами хоть одну живую сущность, но никого не было.
- Кто-нибудь, тут есть? - спросила я. Мои ноги будто сами шли вперед и я старалась не оглядываться назад. Я слышу голоса, они все ближе и ближе. Я остановилась около двери библиотеки и начала прислушиваться к голосам.
- Когда мы это сделаем? - спросил, чей-то голос за дверью.
- Время еще не пришло. Она должна понять, что тебе можно доверять, - голос был настолько знакомым, но я не могла вспомнить кому он принадлежал.
- Мне надоела бегать за этой стервой, я хочу прикончить ее прямо сейчас! - закричал кто-то.
- Если ты тронешь ее раньше времени, то пророчество не исполнится! Найди оракулу и трон и ее сердце будет нашим! - меня охватил ужас. Они говорит обо мне! Кто это, кто за той дверью? Я взялась за ручку двери и тихонько повернула ее, голоса прекратили говорить и когда я зашла внутрь увидела...

- Эмилия, ты встанешь или нет?! - пронеслись оранья Оскара. Я открыла свои глаза и тихонько потерла руками. Это всего лишь сон... Из моей головы не выходили слова Матильды : "Тот кому ты доверяешься, в скором времени придаст тебя. Не будь слепой и раскрой свои глаза, ведь его сердце леденеет. Спаси ему жизнь и ты спасешь жизни другим". Я запомнила каждое ее слово, каждую букву. Кто это? Неужели это Кэтрин, а может Даниель? Я не могу даже представить, что это может быть Джейс. Нет, они никогда меня не придадут, я им всегда верю и буду верить!
- Эмилия, я сейчас позову Джейса! - крикнул кот. Я посмотрела на время и увидела, что сейчас только шесть утра, а мне вставать только, через час.
- Да что случилось? Ты время видел? Почему ты меня рано будишь? - возмутилась я.
- Ты кричала, тебе приснился страшный сон, да? - неужели я еще и кричу во сне? Но почему? Кто были эти два человека и про какое пророчество они говорили?
- Да, я видела страшный сон...
- Эмилия, расскажи Джейсу об этом оборотне, он поймет, - Оскар потерся своей мордочку об меня и сел рядом.
- Я боюсь, ты помнишь, что было, когда Арам ко мне приставал, а сейчас он начнет меня ревновать и перестанет мне доверять!
- Он перестанет тебе доверять, если ты не скажешь ему и утаишь эту правду, - в чем-то он был прав, неужели мне придется это сделать?
- Ладно, я уже точно не засну, поэтому придется вставать, - пробормотала я и вылезла из кровати.
- Ты куда? - спросил кот.
- Пойду умоюсь и к Джейсу, а то совесть замучает, - огрызнулась я и как бы намекая, что совесть это и есть Оскар.
Я быстро сделала все водные процедуры, оделась и глубоко вздохнув, открыла дверь и направилась в комнату Джейса.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя