****
- Где мой сын?! - закричал голос в кабинете Мистера Бренклифа.
- Это очень сложно объяснить, но прошу, не переживайте, скоро вы его увидите, - успокаивал он женщину. Да, подслушивать плохо, но сейчас я должна помочь ректору. Это не он виноват в том, что Джейс болен. Я резко открыла дверь и зашла в кабинет. Взгляд Джаннет сразу же перешел на меня, в ее глазах читался только гнев и ненависть.
- Извините, но не нужно злиться на Мистера Бренклифа, - робко произнесла я.
- Если вы Принцесса, это не значит, что вам дозволено разговаривать так со мной! - вскликнула Джаннет. Но ее истерику мне хотелось слушать меньше всего.
- Во-первых, я извинилась. А во-вторых, сейчас нету времени выяснять отношения, Академия под угрозой, и все кто находится тут, в опасности, - во мне будто, что-то екнуло и я стала чувствовать себя увереннее.
- Эмилия, мы знаем, что ... - но я не дала договорить ректору.
- Мистер Бренклиф, прошу Вас, соберите всех студентов в Главном Зале и отправьте телеграмму в Дворец Карель и Эрлайн. Правители должны присутствовать на собрании. Джаннет, Вас я попрошу тоже остаться, это крайне важно! - я стукнула по столу и даже увидела, как от моей настырности вздрогнул ректор.
- Понимаю, что поступаю сейчас глупо послушав первокурсницу, но нужно хоть что-то предпринять, - Бренклиф вышел из кабинета и мы с Королевой остались одни.
- Эмилия, Вы должны понять, что не все так просто, как вам кажется, - спокойно произнесла Джаннет.
- Я все понимаю, но сейчас очень сложный период. Мы должны придумать план, как защитить Академию и остальные миры от Элайдже. Да, знаю, что я всего лишь ученица и еще на первом курсе, но меня это не останавливает, - я села на маленький диванчик, последовав примеру Джаннет, она пристально посмотрела на меня.
- Я восхищена твоей самоуверенностью. Ты чем-то напоминаешь мне себя в молодости, такая же уверенная, никого не слушалась и всегда делала все по своему, - ухмыльнулась она.
- Поверьте, я совсем другая, - прошептала я.
- Мой сын, я волнуюсь за него, что с ним? - этого вопроса я боялась больше всего. Как она поведет себя, когда узнает, что в теле ее сына сидит демон. Я взяла ее руку и крепко сжала.
- Джейс в опасности, в его теле сидит паразит, который пожирает всю его добрую ауру, - начала я и Королева ошарашенно на меня взглянула.
- Господи! Я знала, что это когда-то произойдет! - она одернула руку и приложив ладони к лицу заплакала.
- Знали?! - я встала с кресла и ждала, когда та ответит.
- Это не обычный демон, который охотится на чистых душ. Это демон, который родился вместе с Джейсом. С самого рождения он таился где-то внутри него и "спал". Я знала, что настанет время, когда демон очнется, но этого не было. Я уже успокоилась и подумала, что этого не произойдет, но я сильно ошиблась, - кое-как сказала Джаннет и убрала свои слезы тыльной стороной ладони.
- Он знал об этом?
- Нет. Я поэтому хотела, чтобы Джейс взяв в жены Стефани, она Демонесса и единственный мир, в котором его приму таким - Карель, - во мне были смешанные чувства гнева, разочарования и страха.
- Вы даже не пытались ему помочь?! - закричала я.
- Пыталась! Ходила к ведьмам, но они только говорили, что нету такого заклинания, которое излечит его, - я чуть успокоилась и подойдя к Джаннет крепко ее обняла.
- Я обещаю, что придумаю, как спасти его, - сказала я ей. В кабинет влетел запыхавшиеся Мистер Бренклиф.
- В Главном Зале собрались все. Правитель Карели уже прибыл, а вот вашей мамы так и нет, - кое-как сказал он и облокотился руками об свои колени.
- Идем, - произнесла Королева.
****
Передо-мной сидело около четырех тысяч студентов, а может даже и больше. Король Карели Фредерик, отец Стефани стоял на краю платформы, а вот Джаннет захотелось быть в строю учителей. Глазенки студентов смотрели на меня, ведь наверное у них в голове появились куча вопросов, что будет на собрании и почему обычная первокурсница стоит центре платформы?
- Начинай, - сказала Бренклиф и легонько похлопал меня по плечу. Я стала искать глазами Джейса, нет Демона, но в Зале но его не было, что меня очень беспокоило.
- Прошу тишины! - вскликнул ректор и голоса утихомирились. Я глубоко выдохнула и собралась с мыслями.
- Сейчас вас всех интересует, зачем мы тут собрались? - начала я. - Все вы знаете мою историю жизни, как Элайдже охотился на меня и мою мать, - я осмотрела зал, но моей мамы так и не было.
- Что ты тянешь, давай быстрее! - закричал голос из зала, но я не обратила внимания.
- Элайдже снова вернулся и хочет мести! Он начнет мстить не только моему роду, но и всем вам, всем миру! Я уверена, что враг начнет с Академии, но нельзя ему это позволить! Нужно защитить наш дом и всех тех, с кем мы учимся и живем! - громко заявила я и в зале прошли перешептывания.
- Что ты предлагаешь? - спросил Фредерик.
- Война, - в зале все начала охать и ахать, кто-то бурчал себе под нос что-то, а вот преподаватели начали бурно обсуждать мои слова.
- Не боишься брать на себя такую ответственность, девочка? - не унимался Король.
- Нет, потому что я уверена, что победа будет за нами! - студенты удовлетворительно закивали, а вот в глазах магистров было сомнение.
- Какой план? - спросила Кэтрин из зала. Я рада, что моя подруга поддерживает меня. Я не видела ее с тех пор, как ушла из Академии в Эрлайн.
- Усилить тренировки в Боевой Магии, это относится и к другим предметам, но не нужно думать, что это обычные тренировки и занятия. Теперь все по другому! - громко произнесла я.
- Прошу всех поднять руки, кто согласен с Эмилией Лейтвуд, - сказала Влад, который вышел из строя преподавателей. Каждый студент снова начал перешептываться, я боялась то, что мои слова потрачены в пустую и все откажутся. Влад кивнул мне в знак того, что все будет хорошо.
- Я согласен! - выкрикнул Даниель и поднял руку.
- Согласна! - закричала студентка.
- Согласен...согласна! - кричали студенты и поднимали руки, пока весь зал не переполнился положительными возгласами. Каждый кричал "согласна/согласен", что придавало мне еще больше уверенности. Когда я оглядела зал полным поднятых студентов рук, я удовлетворительно кивнула.
- С этой минуты будут усилены тренировки и первокурсники будут изучать программу за второй курс! - заявил Влад.
- Прошу прощения, но что насчет нападения? - спросил Мистер Джозеф.
- Мы будет сами ждать удар. С сегодняшнего дня, несколько четверокурсников будут патрулировать правое крыло, другие несколько - левое. Магистры Академии, прошу Вас усилить барьер вокруг Академии и поставить патруль на каждом этаже, - громко сказал Мистер Бренклиф.
- Постойте! - вскликнула Джаннет.
- Что вы хотите добавить, Королева? - спросил меня Мистер Хетлин.
- Мы посовещались с Фредериком и готовы отправить наши войска, - сказала Джаннет.
- Спасибо, - прошептала я ей и та искренне улыбнулась мне.
- Все идут на занятия! - закричал Бренклиф и студенты начали расходиться. Мне было тяжело осознавать, что у меня получилось их убедить в том, чтобы они сражались против Элайдже.
- Ты молодец, я горжусь тобой, - сказал голос Влада. Я повернулась в его сторону и улыбнулась.
- Спасибо, сейчас самое главное освоить целительство, оно нам понадобиться, - произнесла я и крепко обняла его.
- Так чего мы ждем? Пошли во двор Академии, там тихо и ты сможешь легко сконцентрироваться.
****
- У тебя все получится, просто тебе нужно почувствовать прилив энергии и все, - сказал Влад. Уже прошло полтора часа, а я не могу никак выпустить из себя энергию.
- Я не понимаю, почему у меня не получатся? Я помню, как вылечила рану Джейса и как сама же воскресила его, но что происходит сейчас? - завыла я.
- В твоей голове много чего не нужного, избавься от лишних мыслей! - Влад положил руку на мою голове и повел по волосам.
- У меня нет лишних мыслей! - вскликнула я.
- Сейчас ты в этом убедишься, - Влад достал из кармана нож, оголив свое тело, сняв с себя свитер и порезал себе боковую сторону тела.
- Влад! - я вскочила с травы и забрала нож, кинув его в траву.
- Вылечи меня, - спокойно произнес он.
- Ты сдурел, что ты творишь?! - закричала я и приложила руку к ране, чтобы кровь перестала так сильно сочиться.
- Эмилия, а мне больно! - зашипел он.
- Нужно в госпиталь, идем, я обработаю тебе рану! - закричала я и схватила его за запястье, но не успела я сделать шаг, как тот потянул меня к себе и наши лица были друг от друга около десяти сантиметров. Я чувствовала его дыхание, и как его глаза смотрели на меня пристально, но я опустила свой взгляд.
- Эмилия, я знаю, что ты сможешь, поверь мне, - он приложил свою ладонь к моей щеке и я посмотрела в его глаза, в которых была надежда. Я снова перевала взгляд на рану и закрыв глаза глубоко выдохнула.
- Избавиться от не нужных мыслей, избавиться от мыслей, - шепотом проговаривала я.
Осталось одно, хорошо сконцентрироваться и почувствовать энергию силы дара. Из моих ладоней вышел теплей свет, который осветил рану Влада и грея ее, начал исцелять его. Я старалась, чтобы мое внимание было только на нем. И вот, от раны даже шрама не осталось.
- Получилось, - прошептала я и почувствовала улыбку Влада.
- Я горжусь тобой, - произнес он, и в эту минуту его губы коснулись моих. Я удивленно вздохнула и по моему телу пробежала дрожь. Я осторожно отстранилась и ошарашено на него посмотрела.
- Зачем ты это сделал? - спросила я сделала шаг назад.
- Прости, - тихо произнес он и опустил взгляд.
- Это не правильно, - мои ноги понеслись прочь, я не понимала, что происходит. Зачем он это сделал? Я спряталась за фонтан Академии, где села на каменную плитку. Облокотившись головой об свои колени, я думала про этот поцелуй, которого вообще не должно было быть. Сердце защемило, вспоминая все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasyКакая была бы у вас реакция, если к вам в дом ворвался незнакомец и говорит, что у вас есть магический дар и вы зачислены в Академию Магии? Такое случилось с Эмилией Лейтвуд. Девушка, которая любит рисовать и видит себя в будущем знаменитой художниц...