Новая жертва

39.9K 1.5K 109
                                    

Джейс отвел меня в свою комнату и попросил, чтобы я никуда не уходила. Где он? Я не могла поверить в то, что произошло пару минут назад. Неужели новый облик Эрика изменил его? Молодец Эмилия, нажила себе нового врага!
- Все хорошо? - прервал мои мысли Оскар. Неужели я так глубоко зарылась в свои мысли, что не заметила, как пришел Оскар.
- Да, - тихо произнесла я. Мне не хотелось об этом говорить и даже вспоминать.
- Если бы я не почувствовал твой страх, Джейс бы не смог помочь тебе! Я так рад, что с тобой все хорошо! - кот запрыгнул ко мне на колени и начал тереться об меня. Вот почему Джейс пришел ко мне, только из-за того, что Оскар почувствовал беду. Неужели теперь так будет всегда? Джейс не может меня всю жизнь спасать!
- Спасибо, - только произнесла я и дверь распахнулась и в комнату влетел Джейс.
- Эмилия! - он накинулся на меня с крепкими объятиями и на душе стало спокойно, ведь он рядом со мной.
- Что с ним?
- Он тебя больше не тронет! Марк успокоил волчонка и дал обещание, что тот даже в сторону твою не повернется, - честно говоря, я не понимаю, как оказался тут Эрик? Оборотни не могут нападать на людей, ведь это преступление! Если волк нарушил закон, то его ждет очень страшное наказание! Кто же укусил Эрика? Мое подсознание понимает, что он не случайно тут появился.
- Эмилия, я вижу, что ты устала, тебе нужно поспать, - нежно произнес Джейс.
- Нет, со мной все в порядке. Тем более скоро приезд короля с королевой, а и еще мама моя, - после того, как я сказала про свою мать, то лицо Джейса изменилось.
- Твоя мама приедет в Академию? - спросил он озадачено.
- Да, я очень надеюсь, что он не злиться на меня. Ведь мы без ее ведома уехали из Эрлайн.
- Сейчас тебе нужно лечь и поспать, я тебя разбужу! - я легла на кровать Джейса и тот меня укрыл теплым одеялом. Только Джейс открыл дверь, как я ему сказала:
- Спасибо, - он улыбнулся и вышел. Я пролежала в кровати пять минут и резко встала. Оскар подскочил от моей резкости и выпучил свои глазенки на меня.
- Ты куда?! - спросил кот.
- Я не могу просто выкинуть из головы то, что моя мать приедет сегодня! А ведь это она виновата в том, что отец не в сознании!
- Эмилия, ты же не знаешь всю правду! Вдруг этому есть объяснение, - произнес Оскар и встал на все четыре лапы.
- Сейчас я пойду в библиотеку и найду про историю павшего королевства Эрлайн. Вдруг найду хоть маленькую зацепку, - я начала заправлять кровать.
- Уже не павшего! - возмутился Оскар.
- Пойдешь со мной? - спросила я у кота.
- Куда я денусь? Вдруг с тобой еще что-нибудь произойдет, а Джейс мне потом уши оторвет, что я за тобой не приглядел, - я улыбнулась котику, открыла дверь и кивком головы, он вышел из комнаты.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя