Тяжелые капли ливня мягко касаются земли и разлетаются в тысячи радуг.
- Я умер? - охрипшим голосом спросил Джейс. По щекам прошли слезы, он снова со мной, настоящий Джейс, которого я так сильно люблю.
- Джейс, это ты? - не уверенно спросил Даниель, но юноша не отреагировал на вопрос своего друга, все его внимание было на мне.
- Эй, почему ты плачешь? - Джейс привстал и положил свою теплую ладонь мне на щеку, вытирая большим пальцем мои слезы.
- Не могу поверить, - только и сказала я и кинулась в объятия любимого. Тот крепко обнял меня, и я забыла обо все, что меня окружает. Кажется, что в этом мире только мы, больше никого нет.
- Прости меня, что прочинил тебе столько боли, - сказал нежно Джейс и отстранившись глубоко посмотрел в мои глаза.
- Лунный Камень, что с ним? - снова задал вопрос Даниель.
- Меч раскололся, а с ним и Камень, - произнесла я.
- Энергия, которая находилась в камне теперь внутри Джейса, - мы одновременно повернули в сторону голоса и увидели, облокотившеюся об свою трость Матильду. Я встала на ноге, тем самым помогая подняться Джейсу.
- Что теперь? - только и спросил Джейс.
- Элайдже не должен знать, что ты теперь и есть тот "Лунный Камень", его нужно обмануть, - старушка подошла поближе и положила свою руку мне на плечо.
- Если он узнает, что энергия внутри него, то он убьет его?! А что насчет меча, ведь это единственное было самое мощное оружие? - вскликнула я.
- Успокойся, Джейс теперь сам, как оружие, - все так же спокойно отвечала она.
- Что это значит? - Даниель встал с травы и подошел к нам ближе.
- Вы забыли, что может Лунный Камень? - огрызнулась Матильда.
- Камень забирает магическую энергию, - тихо прошептала я.
- Именно, теперь идите, вы знаете план, - старушка убрала руку с моего плеча и подошла к Даниелю, крепко обняв его.
- Идем, - Джейс схватил меня за запястье и потащил по неведанному мне пути. Я кое-как успевала увидеть то, что происходила на поле боя. Элайдже и моей матери нигде не было. Где они? Если он хоть пальцем ее тронет, я убью его!
Мистер Бренклиф кое-как старался защищать себя от черного мага, который постоянно запускал в него световые молнии, а заклинание очень сильное. Каждый студент, каждый преподаватель старался защитить себя и своих товарищей. Даниель с одышкой догнал нас.
- Что ты собираешь делать? - спросил он на бегу у Джейса.
- Спрятать Вас в безопасное место, - когда я услышала его ответ, я отдёрнула свою руку и остановилась.
- Не собираюсь я прятаться! - отчеканила я.
- Берегись! - вскликнул Даниель и достав свой меч из чехла, замахнулся на противника, который собирался накинуться на меня. Темный маг ухмылялся, и поняла, что Даниелю понадобится помощь, но этого я сделать не смогла. Джейс спрятал меня за свою спину и подобрал с мокрой и грязной от дождя меч.
Звуки соприкосновения клинков было хорошо слышны. Обойдя Джейса, я напряглась и выставив руки перед собой, пальнула в противника огненную вспышку. Заклинание попало в него, и тот упал с открытым ранением на землю.
- Эмилия, уходи, прошу! - Джейс повернул меня к себе и стряс мои плечи.
- Это я направила всех на битву! Будет не честно, если сбегу от сюда! - закричала я сквозь шум боя.
- Я не хочу, чтобы ты пострадала! - гневно произнес он. Даниель подбежал к нам и показал пальцем на разрушенный вход Академии.
- Идите оба на высокую башню, посмотрите сверху, где сейчас Элайдже! Может так вы будете полезны, в место того, чтобы спорить друг с другом! - Даниель дал мне в руки меч.
- Он прав, пошли, - и снова моя ладонь оказалась в руке Джейса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasyКакая была бы у вас реакция, если к вам в дом ворвался незнакомец и говорит, что у вас есть магический дар и вы зачислены в Академию Магии? Такое случилось с Эмилией Лейтвуд. Девушка, которая любит рисовать и видит себя в будущем знаменитой художниц...