Спасение

41K 1.9K 26
                                    

POV: Джейс

- Что значит принцесса? - спросил я.
- Джейс, не притворяйся! Ты понимаешься о чем я говорю! - закричал Элайдже и все студенты вздрогнули, но все равно держались в боевой стойке.
- Вот теперь поподробнее, - влезла Стефани. Я не понимаю, как родители отдали мне в невесту ее? Она совсем не такая, как Эмилия. Эмилия всегда выслушает, даст совет и никогда не сдается! Что насчет Стефани, так она избалованная принцесса и кроме своих прихотей ничего не знает. Оскар был прав насчет королевской крови. Неужели Эмилия и в правду принцесса?
- Стефани, милая, я очень рад тебя видеть! Жаль, что мы с тобой очень плохо знакомы, мы бы могли сотрудничать, - ухмыльнулся он.
- Немедленно верните Эмилию! - вдруг закричал Даниель сзади меня и я вздрогнул. Я видел, как Влад был подавлен. Не верю, что Мистер Бренклиф мертв!
- Не верну! И вся эта Академия будет развалена! - закричал Элайдже и взмахом своих рук, кинул в нас ледяные осколки. Благо все успели увильнутся! И тут портал начал трястись. Каждый студент замер в ожидании чего-то плохого, даже этот мужчина был удивлен. Тишина...вдруг открывается дверь столовой и заходят магистры Академии.
- Что тут происходит? - закричал Мистер Хетлин. За ним была учительница истории - Миссис Берт. Она вытянула руку и показала пальцем на этого мужчину.
- Не может быть, Элайдже...- сказала она и он повернулся к ней.
- Берт? Неужели это ты? Я рад тебя видеть, давно мы с тобой не болтали. Сколько же времени прошло с того раза... как ты меня убила! - закричал Элайдже. Ее голос вздрогнул и она попятилась назад, но он магией ветра захлопнул дверь так, что та не открывалась.
- Отсюда никто не уйдет! Мне нужна Элизабет Лейтвуд! - закричал он. Мать Эмилии? Зачем она ему. И вот опять, портал словно шевелился. Я тихонько подошел к порталу и увидел, как...
- Портал раскалывается, - кто-то крикнул из студентов. Действительно, заледеневший портал начал раскалываться и я отошел назад. Вдруг снова треск и все заледеневшие осколки портала упали на пол в дребезг. И я увидел свет. Он ослеплял мои глаза и ничего не было видно. Я чувствовал, что под моими ногами кто-то трется. Я опустил свои глаза вниз и увидел - Оскара? Что он тут делает?
- Смотрите! - закричала Кэтрин указывая пальцем на свет портала. Кто-то выходил от туда, из-за света ничего не было видно и вот свет погас и перед нами стояла...Эмилия! Она жива! Я подбежал к ней и крепко обнял.
- Я очень сильно переживал за тебя! - прошептал я.

POV: Эмилия.

- Я очень сильно переживал за тебя! - Джейс крепко обнял меня. Я чувствовала сладкий запах его одеколона. Неужели я его снова вижу и слышу?
- Я должна тебе кое-что сказать, но нужно сначала спастись от него, - я показала взглядом на Элайдже и сама увидела, как тот стоит ошеломленный. Видимо он не ожидал меня снова увидеть. Но тебе это с рук не сойдет.
- Я знаю кто я! И тебе не удастся меня убить! - закричала я.
- Как ты выбралась?! - он был в гневе, после этих слов он кинул в меня огненную сферу, но Джейс оттолкнул меня и магия попала в него!
- Джейс! - он упал на пол и лежал без сознания. Стефани тут же подбежала, но я оттолкнула ее ветреным щитом, чтобы та даже не смела подходить к нему.
- Что ты наделал?! - закричала я в слезах. Я не чувствовала его пульса. Не может быть, он мертв! Нет!
- Если бы ты не вернулась, он был бы жив, - захохотал Элайдже. Я склонила свою голову на плечо Джейса и ревела.
- Ты подонок! Элайдже, зачем тебе это все?! Твоего народа больше нет! - закричала Миссис Берт.
- Как ты не поймешь, она - он показал пальцем на меня. - Она может лечить людей! А обычным магам это не дано! Ей не место в этом мире! Все должны быть на ровне! - закричал он и я вспомнила свои воспоминания, которые показала мне мама. Я помогла голубю. Может я смогу и Джейса вылечить? Но его пульс? Смогу ли я его воскресить? Я положила свою ладонь в области живота, где была рана и закрыла веки. Я услышала, как кто-то спросил меня:
- Что ты делаешь? - эта была Кэтрин. Я ничего не ответила и тихо прошептала заклинание, которое само пришло мне в голову, будто я всю жизнь знала его. Сквозь веки я почувствовала свет и тепло в моих ладонях.
"-Дай ему частичку доброты" - прозвучал голос мамы в моей голове. Чувствуя прилив энергии, я напряглась ее сильнее, а затем расслабилась. Я чувствовала, будто мои силы иссякли. Я отдала часть своей жизни ему...
- Я люблю тебя, Джейс Браун, - прошептала я и вот его глаза открылись. Я смотрела на него не отводя взгляда. Получилось!
- Эмилия! - закричал он и обнял меня. Отстранившись от него, я увидела, что от раны и следа не осталось. 
- Это она! Эмилия - пропавшая принцесса! - крикнул тот студент, которого я защитила от Стефани, а ведь я его имени даже не знаю. Видно, что тот открывает учебник истории и зубрит.
- Глупец! - закричал Элайдже и кинулся на паренька. Но я успела вовремя, создав ветряную воронку, словно магнитом его притягивало. Магистры вовремя опомнились и пока засасывало Элайдже в воронку, она создавали  водяные шары. И вот Элайдже внутри воронки.
- Вы пожалеете! Я и не такие трудности преодолевал! - закричал он и Миссис Берт с Мистером Хетлином кинули в воронку шары. Воронка заледенела и сквозь лед, я видела своего врага, словно статуя. Я дотронулась до статуи Элайдже и я обожглась. Лед сначала потихоньку начал растапливаться, а потом восстановился. Я обернулась к студентам и видела их шокированные, но в тоже время завораживающие глаза. Чувствуя усталость, меня потянуло в сон. Мои глаза закрылись и последнее, что я услышала:
- Эмилия! 
 И снова тьма...

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя