Прошло около недели. Я единственная, кто никак не могла открыть в себе силу магии. Честно говоря, я не знаю, как меня вообще сюда позвали учиться. С тех пор, как я тут появилась, я не видела свою маму. Где она? Что с ней? Я пыталась поговорить по этому поводу с директором Ричардом Бренклиф, но он всегда уходил от темы. Кэтрин говорила о Даниеле и больше ни слова не говорила о принце. Видно, что Даниель забрал ее сердце. Сейчас мы с Кэтрин обедаем в столовой. Теперь мы полностью влились в свой класс и нас появилось много друзей. Задумавшись о своем, я не заметила, как Кэтрин меня что-то спросила...
- Ты меня вообще слушаешь? - гневно спросила Кэтрин.
- Ох, прости. Я просто задумалась о...-начала придумывать я и сказала первое, что пришло мне в голову. - о котике.
- Ты серьезно? Кстати, ты не узнала откуда этот кот? - да, да. Помните того милого кота, который скребся ко мне в дверь. Теперь он живет у меня, но иногда он вообще пропадает из виду. Я никак не могла ему придумать имя, какое мне только в голову не приходило, я все равно отказывалась. Этот серый, пушистый комок остался без клички, поэтому я просто зову его Кот.
- Я не знаю, он просто скребся мне в дверь, ну я и взяла его к себе. - честно призналась я. Я увидела, как Кэтрин не смотрит в мою сторону. Посмотрев на нее, я поняла. Она смотрит на Даниеля.
- А как же Принц? - спросила я.
- Я его вообще не вижу в Академии, как думаешь, где он?
- Ты у меня спрашиваешь? Я его даже с виду не знаю! - рассмеялась я. Посмотрев на Даниеля, я увидела, как он зовет нас с Кэтрин рукой.
- Иди, тебя зовут, - улыбнулась я ей с ухмылкой.
- Я не пойду без тебя!
- Кэтрин, чего ты боишься? Я думала с смелая...- схитрила я.
- Я смелая! - гордо произнесла она и ушла в сторону Даниеля. Я спокойно допивала чай, но тут ко мне подошел черноволосый паренек. Я его узнала - это был тот вампир, который толкнул меня в первый день моего прибытия.
- Чего тебе? - спросила я.
- Да так, познакомится решил. - он ухмыльнулся. Я вспомнила об Эрике и просто решила его отшить.
- Я Эмилия. - протянула ему руку я. Он пожал в ответ.
- Арам.
- Ну что ж, Арам, ты со мной познакомился? Теперь проваливай. - я спокойно ему это сказала и тут же его ухмылка исчезла с лица.
- Почему же? Я так хотел с тобой пообщаться, - он так широко улыбнулся, что я увидела его клыки. Мне стало не по себе и я резко встала из-за стола. Только хотела сделать шаг, как этот Арам схватил мое запястье.
- И куда ты пошла, малышка? - он притянул меня к себе и я очень испугалась.
- Отвали от меня. - только хотела ударить его свободной рукой, так он и эту схватил.
- А ты сексуальная, когда злишься...
- Ты что, ее не слышал? Отпусти ее! - кто-то сказал за моей спиной, что я почувствовала, что он ослабил хватку и я отошла от его объятий. Посмотрев на своего спасителя, это был он. Тот парень, с которым я столкнулась на прошлой недели около библиотеки.
- Ох, извини Джейс, не думал, что она твоя. - произнес злобно вампир.
- Еще раз ее тронешь, я тебе ... -не успел договорить мой спаситель, как его перебил тут же прибывший Даниель.
- Спокойно, что случилось? - спросил Даниель.
- Да так, Джейс себе подружку завел, - с ухмылкой произнёс Арам и отошел от нашего стола.
- Ты в порядке? - с беспокойством спросил меня Даниель и приложил свои руки к моим плечам.
- Да, конечно! Спасибо тебе, эм...- повернулась я к своему спасителю, но блин! Я имя забыла!
- Джейс, - улыбнулся он и прищурил свои глаза ко мне.
- Где Кэтрин?
- Я с ней договорился пойти погулять вечером, вот она и пошла искать, что надеть. - с неуверенностью сказал Даниель.
- Узнаю Кэтрин. - рассмеялись мы оба и я снова хотела поблагодарить Джейса, но его уже не было.
- Понравился? - вдруг спросил меня Даниель.
- Нет, что ты! Я просто хотела его поблагодарить.
- Ладно, ты помнишь, завтра пятница! Посмотрю на все твои силы! - он рассмеялся и ушел прочь. Вот тут я поняла, что я полная неудачница. Я все еще не сказала Даниелю о свое магии. Что же мне делать? Точно! Так книга в библиотеке! Нужно сегодня ночью пойти за этой книгой.
Вот уже одиннадцать часов ночи, комендантский час начался два часа назад. Кот тихонько посапывал со мной. Я легонько его подвинула, чтобы не разбудить, одела легкий халатик и только открыла дверь, как услышала " Мяу"
- Тише, сиди тут! - шепотом произнесла я, но в ответ я опять услышала мяуканье.
- Ладно, идем со мной! Только прошу тебя, не мяукай! - я взяла это пушистое создание на руки и захватила с собой фонарик. Я тихо шла по длинному, темному коридору, но свет не включала, так как знала, что в библиотеку можно дойти легко. И вот она, знакомая мне дверь.
- Прошу, только бы было открыто. - я взяла за ручку двери и повернула. Слава Господу! Открыто! Эта дверь была такая скрипучая, что я наверное всю Академию разбудила. Вот я уже внутри библиотеки. Спокойно включив фонарик, я подошла к книжной полке и легонько проводила ладошкой по книгам, пока мой взгляд не поймал нужную мне книгу. Я достала ее и положила на стол. Котик сидел рядом и смотрел на меня. Какая она блин тяжелая! Открыв книгу, я увидела множество картинок, надписей и всяких иероглифов. Я начала читать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasyКакая была бы у вас реакция, если к вам в дом ворвался незнакомец и говорит, что у вас есть магический дар и вы зачислены в Академию Магии? Такое случилось с Эмилией Лейтвуд. Девушка, которая любит рисовать и видит себя в будущем знаменитой художниц...