- Не смей так говорить! - закричал Джейс. Я видела, как тело Стива лежит около меня, я не могла поверить, что это снова происходит. По всему залу прошли испуганные голоса студентов.
- Немедленно все успокойтесь! - закричала гневно королева Крита. Голоса студентов утихли и Джаннет взглянула на меня.
- Нужно что-то с этим делать! Нельзя все так оставить! Если она останется в Академии, то из-за нее будут погибать другие! - снова закричала Стефани. Все я больше не могу это слушать!
- Хорошо, - с этими словами я направилась к выходу. Ошарашенный глазенки студентов смотрели на меня, а я взглянула на свою мать и увидела, как по ее щеке скатилась слеза. Все, что мне остается делать, так это жить в своем новом доме, с мамой. Я вышла из Главного зала и направилась в свою комнату. Сейчас я понимаю, что мне как никогда нужна поддержка Оскара. Я ускорила шаг и старалась не плакать, мне было обидно за то, что я не могу защитить других, мне это не под силу. Я добежала до своей комнаты, и только хотела открыть дверь, как меня позвал голос Кэтрин.
- Эмилия, постой! - я обернулась к подруге и все еще держала себя в руках. Я не хочу показывать свою слабость!
- Кэтрин, я хочу быстро собрать вещи, уйти и больше никогда не возвращаться.
- Ты не должна слушать Стефани, Мистер Бренклиф сможет защитить студентов! - не унималась Кэтрин.
- Нет, я решила, что уеду и все! - я зашла в свою комнату и захлопнула дверь. Облокотившись об дверь я тихонько сползла по ней и все, больше я себя сдерживать не могла. По моим щекам прошли слезы, и в моей голове возникли воспоминания этого полугодия, которого я прожила в Академии. А все начиналось с того, что меня заставили тут учиться и я была обычной девушкой, мне это нравилось! После того, как все узнали правду, в том числе и я о том, что Принцесса Эрлайна это я, общение студентов ко мне очень сильно изменилось.- Я все видел, ты уверена, что хочешь этого? - прервал мои мысли Оскар. Я встала с пола и направилась к кровати, где сидел кот. Взяв его на руки и сев на кровать, начала нежно гладить его шерстку, это меня успокаивало.
- Оскар, я не знаю, как мне поступить! Ведь это единственный шанс, чтобы не погубить остальных студентов, - кое-как произнесла я.
- Эмилия, за этот год, я очень хорошо тебя узнал! Я знаю, что ты сильная и найдешь способ решение этой проблемы, просто ты себя недооцениваешь.
- Если бы я была сильной, Стив был бы жив и Элайдже больше не угрожал мне и всем остальным!
- Не неси глупости, если бы ты была слабой, то не взяла бы себя в руки и не спасла мне жизнь! Ты отдала частичку себя, чтобы помочь мне, хотя раньше я и хотел свободы, ведь живу я очень долго после того, как наложила на меня заклятие Матильда. Сейчас я хочу жить, ведь у меня появился друг, как ты! - в словах Оскара была правда, я не могу просто сложить руки и ничего не делать.
- Я должна им помочь! Должна! - уверенно произнесла я.
- Вот, узнаю прежнюю Эмилию, - весело произнес Оскар и я улыбнулась. Стук в дверь, гостей я не ждала, а может это снова Кэтрин пришла? После сегодняшнего случая, я должна быть осторожнее, взяв в руки пустую вазу, в котором раньше были красивые лилии подаренный Джейсом; тихо подошла к дверь и взяв за ручку аккуратно повернула. Я все еще не знала, кто пришел, так как была я сама за дверью. Я открыла полностью дверь, но никто не зашел и вот шаг вперед и с визгами я накинулась на нежданного гостя.
- А-А-А! - закричал Джейс, у которого поднялись волосы дыбом от страха. Картина еще та, я стою с поднятыми руками которых держу вазу, а Джейс прислонился к стене и держится за сердце.
- Ты с ума сошла?! - закричал гневно Джейс, а я спокойно опустила вазу и поставила ее на рабочий стол, сделав вид будто ничего не произошло.
- Зачем пожаловал? - пофигично произнесла я.
- Ты серьезно собралась уезжать из Академии? - тревожно спросил Джейс.
- А что если да! Тебе какая разница?! - произнесла я и сделала вид, будто начала собирать сумку. Джейс подошел ко мне и отобрал мой кардиган, который я только хотела запихнуть в рюкзак.
- Ты никуда не идешь! - заявил он.
- Не тебе решать! - я забрала кардиган и снова начала его аккуратно складывать.
- Я сказал, что ты никуда не едешь! - и он снова забрал мой кардиган, но уже не сложенный.
- Джейс, мне надоели эти разборки! Надоели все эти проблемы с нашими отношениями! Давай просто решим их здесь и сейчас! - грубо произнесла я и сложила руки около груди. Оскар понял, что нужно оставить нас наедине, поэтому выбежал из комнаты.
- Эмилия, прошу, я не собираюсь жениться на Стефани! - заявил он, но мне бело уже все равно.
- Что же ты тогда не сказал это в Главном зале? Почему промолчал? - спросила я дрожащим голосом.
- Я не хотел ссориться с ними у всех на показ, я знаю, что тебе было тяжело на это смотреть. Сегодня же я сними поговорю и скажу, что люблю тебя!
- Джейс, прошу... - я не успела договорить так как Джейс меня перебил.
- Сейчас! Сейчас ты идешь со мной! - он резко схватил мою руку и куда-то вел.
- Куда ты меня ведешь? - но он молчал. Мы спустились на первый этаж, где преподаватели бурно обсуждали сегодняшний инцидент.
- Джейс Браун, объясни мне, что ты хочешь сделать?! - гневно произнесла и хотела убрать руку, но он сжал ее больше. И вот мы вышли в сад Академии, где стояла две кареты и было видно, что именно на одном из этих транспортах приехала моя мама.
- Что ты делаешь? - прошептала я, когда увидела, как выходит Королева Джаннет с Юджином.
- Делаю то, что будет правильным для нас двоих! - он подошел к своим родителям и взгляд Джаннет перешел на наши руки с Джейсом.
- Сын мой, все хорошо? - спросил Король Юджин.
- Нет, вы знаете Эмилию, как Принцессу Эрлайна, но не как мою девушку!- лицо Джаннет изменилось, а вот король оставался спокойным.
- Девушку? Прошу прощения, если я не ошибаюсь, то у тебя скоро помолвка с Принцессой Стефани, - сказал голос моей мамы за спиной. Я обернулась и видела ее гневный взгляд, которым она просто пожирала Джейса.
- Я не хочу брать в жены ту, которую не люблю! Прошу принять это и отнестись к этому спокойно! - я все еще стояла в ступоре и смотрела на свои босоножки опустив голову.
- Джейс Браун, ты понимаешь, что несешь? - разгневалась Королева Джаннет, я даже вздрогнула от ее неожиданного крика.
- Джаннет, ты понимаешь, что мне тоже не нравится эта ситуация! Я не хочу, чтобы моей дочерью просто пользовались! - влезла снова мама.
- Юджин, почему ты молчишь? Ты видишь, что сын наш вытворяет! - повернулась к нему Джаннет и просто была зла. Надеюсь она не разнесет от своей злости всю Академию.
- Милая, это было твое решение, я говорил, что Джейс все равно пойдет по своему пути, - вот, мужик хороший! Была бы моя воля, я бы дала ему пять!
- Хватит, Эмилия, вы не должны быть вместе! - заговорила мама.
- Почему вы должны решать нашу судьбу? Почему?! - закричала я.
- Я не собираюсь брать в жены Стефани! - Джейс выкрикнул эти слова и снова взяв мою руку потащил прочь.
- Я с тобой отдельно поговорю! - закричала ему вслед Джаннет.
- Ты вообще понимаешь, что делаешь?
- Эмилия, прекрати! Ты этого хотела, я этого хотел! Все, проблема решена и не нужно больше задумываться об этом!
- Проблема решена, решена?! Ты думаешь о чем говоришь? Теперь твоя мать вообще ненавидит меня и сделает все, чтобы мы не были вместе! - я отдернула руку и отошла назад.
- Нет, не говори чепухи, мне плевать на их слова! Я в праве самостоятельно распоряжаться своей личной жизнью! Каким я буду Королем, если со мной не будет моей любимой Королевы! - его слова меня тронули, неужели он намекает на нашу "будущую" с ним помолвку?
- Джейс, я не знаю, что и сказать...
- Не нужно, просто давай жить спокойно и не задумываться об проблемах!
- В том то и проблема, что нельзя не задумываться об проблема! - отчеканила я.
- Запутано, но понятно, - улыбнулся Джейс и нежно поцеловал меня в щечку.
- Помоги мне решить одну из проблему, я не справлюсь одна!
- Куда ты, туда и я. Рассказывай....
***
- Ты уверена, что твоя мама виновата? - спросил Джейс. Мы сидели в библиотеке час, я рассказала Джейсу все, что знаю, но до него дошло только сейчас.
- Ты прекратишь меня спрашивать это по несколько раз?! - возмутилась я и подойдя к полке и взяла ту книгу, автором которого является Вальтер Роен.
- И что ты хочешь сделать? Какой план? - спросил он.
- Я уверен, что автор этой книги знает больше, но написал он не все подробности. Я хочу найти его и расспросить обо всем, что знает про войну между Эрлайн и Женевой, - уверенно произнесла я.
- Эмилия, ты прекрасно знаешь, что это мир для тебя еще незнаком, как ты собираешься найти этого автора?
- А для чего я попросила у тебя помощи? Ты здесь родился, жил и прекрасно знаешь этот мир!
- Для меня Земля, как для тебя Крит, - пробубнил Джейс.
- Слушай, что насчет оборотня? - резко перевела тему я.
- Эрика? А что с ним? Хотя погоди, знаю, полный идиот! - проворчал он листая книгу.
- Джейс, ты не понимаешь! Эрика живет на Земле! Земле, понимаешь?! Как такое существо, как оборотень смог пройти через портал? - видимо мой вопрос заинтересовал Джейса.
- Хочешь сказать, что он появился тут не случайно?
- Именно, видимо было все заранее запланировано! Каждый знает, что оборотню нельзя нападать, а тем более кусать человека. Значит, преступник на свободе и ... - но я не закончила, так как Джейс перебил.
- ... это Элайдже, - закончил он.
- Неужели ты думаешь, что Эрика прислал Элайдже?
- Не уверен, но все может быть, - Джейс снова начал листать учебник и когда он открыл форзац пособия его лицо изменилось.
- Что-то не так? - спросила я.
- Кто говоришь автор книги? - он не отводил взгляда он пособия и меня это очень пугало.
- Вальтер Роен, - тихо произнесла я и Джейс перевел свой взгляд на меня.
- Эмилия, Вальтер Роен мой дядя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
خيال (فانتازيا)Какая была бы у вас реакция, если к вам в дом ворвался незнакомец и говорит, что у вас есть магический дар и вы зачислены в Академию Магии? Такое случилось с Эмилией Лейтвуд. Девушка, которая любит рисовать и видит себя в будущем знаменитой художниц...