Сентябрь. Часть 3

741 35 1
                                    

26 сентября

После пар не получилось. Получилось только сегодня. И все по вине Яна, он, видите ли, не мог. Хотя может даже к лучшему, сегодня суббота, мы с Васькой со спокойной душой прогуляли занятия, выспались. Я переписал заметки Яна своим почерком, ничуть не изменив содержимое. С ледяным спокойствием внутри я ждал, когда он сам появится, потому как мы все уже были в сборе на назначенном месте в торговом центре. Васька сидел на бортике фонтана и облизывал земляничное мороженое, Миха (напяливший на себя сегодня все черное) со скукой перебирал свои браслеты. Рядом с ним стояла большая сумка, в которой была камера.

Ян опаздывал на двадцать минут. Появился он ничуть не запыхавшийся, словно не торопился, будто его никто и не ждет тут. Чувствую, как начинаю дышать быстрей от злости. Он снисходительно здоровается и спрашивает:

- И где сценарий? Как я должен работать, если даже его не видел?

- О, вот, - премило улыбаюсь я и протягиваю ему листик.

Ян пробегает глазами по строчкам и без выражения смотрит на меня:

- Это называется плагиат.

- Да? А я думал, это называется «не лезь не в свое дело». Ты ведущий, вот и веди, а сценарий предоставь мне!

- Так, по ходу, зря пришли, а камеру-то завтра отдавать, - пробормотал сбоку Миха, но я не обратил на него никакого внимания.

- Это мои заметки, - ровно говорит Ян. – Ты мог сделать свои.

Васька с интересом за нами наблюдает, хрустя вафельным стаканчиком.

- А ты мог не делать вообще никаких заметок или посоветоваться с нами.

- Тём, - вдруг встревает друг. – Ты загоняешь.

Обалдеть. Это мой Васька встал на сторону Яна? Я в возмущении открываю рот, но меня перебивает Миха:

- Так, парни, решайте свои вопросы, но без нас. И не запарывайте нам конкурс!

- Ага, - поддакивает Васька.

Я вздыхаю. Кажется, нам будет очень сложно работать с Яном. Мне постоянно хочется его уесть. Думаю, что ему тоже.

- Дайте нам час, и будем снимать, - заявляет Ян, хватает меня за руку (от чего я вздрагиваю и покрываюсь мурашками) и тянет в сторону.

Васька сияет как начищенный пятак. Еще бы, целый час с объектом своего вожделения. А на лице Михи такое выражение, будто он только что проглотил целый лимон.

Меня больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя