Март. Часть 2

735 34 3
                                    

12 марта

Ещё не открывая глаз, я вспомнил вчерашнее безумие. Почему-то было неловко. Слишком розово. Нет, я лучше дальше буду спать. Ян, наверное, покинул мою квартиру, стоило мне заснуть. Спешить некуда. Могу расслабиться. Обдумать план умерщвления Васьки. Какой-нибудь особо жестокий. Нужно же было меня так подставить!

Я перевернулся на другой бок и у меня возникло странное чувство, будто на меня кто-то пристально смотрит. Так как чувство не проходило, я нехотя открыл глаза. Передо мной лежал Ян собственной персоной. Расслабленный, взъерошенный, с обнаженным торсом. Он внимательно и с удовольствием меня разглядывал. За секунду в моей голове промелькнули разные мысли. «Это сон», - уверенно заявила логика. «Да, точно», - поддакнул пофигизм. Но разум вставил: «Я же проснулся!». Логика: «Значит, Ян не ушел?». Пофигизм стал не таким пофигистичным и промолчал.

- Ян? – зачем-то спрашиваю я.

- А кого, собственно, ты ожидал увидеть? – манерный и насмешливый голос.

Ян в моей кровати с утра нарушал равновесие вселенной. Я подскочил. Забыв, что я голый. И, к тому же, с утренним бонусом от природы. Прикрывая одной рукой «богатство», а другой задницу, я совершил короткий забег до ванной комнаты. Там я заперся и сел на бортик. Так. Страшного ничего не произошло. Почему я так реагирую? Руки мелко дрожат. Как-то странно. Я забрался под душ и включил прохладную воду. Немного легче. Сам себя не понимаю. Что же такое? Я почистил зубы. Надел махровый халат, висевший на крючке. Размял плечи. Покрутился из стороны в сторону. Расставил гели и шампуни. Тянуть больше бессмысленно. Я дернул щеколду, приоткрыл дверь и прислушался. Тихо. Неужели Ян ушёл?

Крадусь в спальню. Нет. Вот он. Лежит, подперев рукой подбородок. Чуть улыбается мне. Вздыхаю. Делаю два смелых шага и сажусь на кровать.

- Завтракать будешь? – мой голос будто мне не принадлежит.

- Да.

Наверное, насколько дискомфортно мне, настолько же комфортно Яну. Он вальяжно раскинулся на кровати, с некоторым ехидством наблюдает за мной. Спасибо, хоть не комментирует никак.

- Тогда я приготовлю, а ты... в ванную?

- Хорошо.

Он томно потягивается и встает, конечно, не потрудившись одеться. Хотя зачем ему одеваться? Прятать такое тело под одежду грешно. Он подтянутый, стройный, состоит из упругих мышц. Нужно тоже записаться в спортзал. У двери Ян ловит мой взгляд и подмигивает мне. Дразнит, зараза.

Меня больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя