15 мая
Папа продал квартиру. Деньги на счету Артура. Я свободен. Почти. Осталась только одна вечеринка.
16 мая
Ян присылает смс с адресом. Простое смс. Улица, номер дома. Ни привет, ни ласкового обращения. Если бы он сейчас стоял передо мной, я бы как следует заехал и стёр это нахальное выражение с его лица. Никуда я не пойду.
17 мая
Всю ночь не сплю, пытаюсь не думать о нём, но не могу. Это сильнее меня. Я ненавижу его. Почему он делает это? Мастерски. Я почти переболел, так нет же. Всё сказанное Маратом не выходит из головы.
***
Не пойду!
Вместо этого собираюсь с Таей в кафе. Она счастливая, прекрасная в этом лёгком канареечном платье. О, да, у нас почти лето. Мы пьём кофе с пирожными, и я каждую минуту смотрю на часы. Ян написал в восемь. Почти восемь. Без двадцати, без пятнадцати, без десяти... Он уедет, уедет, уедет... Не могу! Ненавижу себя за это, но не могу. Имитирую звонок от Васьки.
- Прости, Тая, мне нужно бежать, они поссорились...
Понимающий взгляд, заставляющий чувствовать себя подонком. Такси. Пробка. Рву на себе волосы от досады. Какие-то мудаки умудрились врезаться друг в друга на самом тихом перекрёстке города! Восемь двадцать, восемь тридцать, восемь сорок... Ян ненавидит опоздания. А если он не дождётся?
Наконец, около девяти вечера такси тормозит возле отеля. Что-то смутно знакомое... Интересно. Стоп. Встретиться в отеле? Двусмысленно. Как раз в духе Яна. Ну, может, здесь изысканный ресторан с прекрасной кухней. Но как мне найти Яна? Не бегать же по всем номерам с криком: «Где этот придурок?».
Придурок находится сам. Сидит на ступеньках отеля с понурой головой. Уставший, во власти тоски. Я медленно иду к нему и не могу сдержать внутренний трепет. Быть может, это последний раз, когда я вижу его... Почему он не сказал мне? Точнее, он говорил, но... всё не так.
Ян поднимает голову и видит меня. Не улыбается, никак не меняется в лице.
- Ты пришёл.
Киваю.
Он берёт меня за руку. Чуть медлит, сжимает её.
- Хочу тебе кое-что показать. Только... Ты верь мне. Ты веришь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня больше нет
FanfictionАвтор: F-fiona Фэндом: Ориджиналы Персонажи: м/м Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Психология, Повседневность Предупреждения: BDSM, Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Секс с несовершеннолетними, Кинк