1 ноября
Бар называется «Небо». Очень неожиданно, да? Васька договорился с его администратором, нас ждали. Даже обещали, что подойдет какая-то певичка. Типа у них всегда такой антураж, все для приятного времяпровождения.
На часах семь вечера, мы долго поднимаемся на лифте на последний этаж. Мы – это я, Васька и Миха. Яна нет. У него же любимая привычка опаздывать. Замечаю, что опять начинаю злиться. Васька засыпает Миху вопросами, тот односложно отвечает. Сегодня у него невероятная кофта. Черная с кислотно-зеленым черепом на груди. Васька от такого аж запищал. К кофте парень нацепил кожаные штаны, что вообще было непрактично, с моей точки зрения.
Само заведение было сравнительно небольшим. Столиков двадцать. Правда, тут была сцена, и совершенно потрясающий вид на город. Я сразу понял, почему Ян настаивал на съемках вечером. Панорама сверкающего огнями города захватывала дух. Я надолго прилип к стеклу, рассматривая улицы и дома. Интересно, часто Ян здесь бывает? Если и бывает, то с кем?.. Есть ли у него кто-нибудь? Живет он один, но это не мешает ему встречаться или проводить досуг в компании какого-нибудь юноши.
К нам выпорхнула девушка в белой блузке и коротенькой плиссированной юбочке. Она приветливо улыбалась:
- Здравствуйте, вы и есть те ребята, которые будут снимать сюжет про наш бар? - Мы киваем. А что, здесь есть еще одни идиоты с камерой? – Отлично. Выйти на террасу можно там, - она указывает на стеклянную дверь. – Сейчас подойдет Ирен, наша звезда, у нее потрясающий голос. А бармен приготовит для вас коктейли.
Миша разглядывает заведение, решая, где лучше снимать, а Васька с умным видом ходит за ним следом, будто бы участвуя в процессе. Помощник, блин. И где этот Ян?
Людей в баре немного, в основном офисные работники этого небоскреба. Они с интересом смотрят на нас. Минут через десять на сцену выходит девушка в длинном вечернем платье и заводит какую-то заунывную песню. Я вздыхаю. Ужасная идея снимать здесь наш сюжет! Бармен ставит перед нами коктейли со всякими трубочками, зонтиками, кусочками ананаса и вишенкой. Миха на удивление отказывается от алкоголя. Говорит, что ему работать. Вася поддерживает его. Мне же лучше.
Когда я выпиваю первый коктейль, мое глухое раздражение требует выброса.
- Где этот Ян? – спрашиваю я у Васьки, отвлекая его от разговора с предметом его вожделения. – Дай мне его телефон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня больше нет
FanfictionАвтор: F-fiona Фэндом: Ориджиналы Персонажи: м/м Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Психология, Повседневность Предупреждения: BDSM, Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Секс с несовершеннолетними, Кинк