10 марта
Васька обиделся на меня за то, что его продинамили с ночевкой. Мне пришлось поднапрячься, чтобы добиться ещё одного шанса: я устроил королевский ужин, взял его любимых чипсов, заказал пиццу и даже купил шоколадный торт с надписью «Другу». Очень старался... И был прощен. Всё это происходило на 23 февраля. Ян отделался простой смской: «Поздравляю, малыш», на что я фыркнул и ответил ему что-то вроде «и тебе того же». С Васькой мы отметили праздник отлично, поиграли в мой икс-бокс, поболтали. Друг не терял надежды добиться расположения Михи, но тот даже не отвечал на его звонки.
Съемки временно прекратились. Я и сам не понял почему. Что-то с рейтингами других передач, с идеей, новыми проектами. Правда, зарплату платили исправно, так что я не переживал.
В институте обстановка была напряженная - мои одногруппники иначе как «звездунькой» меня не называли. Стас по-прежнему читал лекции вместо того бедолаги в больнице. Хорошо хоть, только раз в неделю.
Я немного обалдел, когда в студенческом кафе к нам с Васькой подсели две фифочки из параллельного потока. Они так восторженно улыбались, что я не решился их прогнать. Автограф вроде не требовали, только заказали себе по молочному коктейлю и с интересом выспрашивали про телевидение. Мне внимание льстило, как и Васе, который разомлел, глядя на красивых девочек. У меня мелькнула мысль, что он, наверное, «би», как и я. Наверное. Нужно постараться разобраться в этом, но потом. Сейчас я был увлечен разговором и не замечал, как пролетало время. Мы перебрались в другое, более достойное кафе. Заказывали уже не молочные, а алкогольные коктейли, самые дорогие блюда, а не хот-доги. В итоге, девчонки ушли, помахав нам ручкой, оставив огромный счет. Меня произошедшее позабавило. Нечего терять голову. Вот как могут воспользоваться.
Отношения с Яном оставались в непонятном состоянии - за почти три недели мы виделись всего раз, да и то на студии, забирая заработок. Иногда он писал. Что-то не значащее. Спрашивал - как я, что нового. Но разве можно всё происходящее впихнуть в одну смску? На мои вопросы он отвечал, что очень занят, что у него действительно нет времени и он не забыл обо мне. И на том спасибо.
Я скучал. Каждый день, каждый час. Жадно вглядывался в его изображение на телеэкране, не пропустил ни одной передачи, которые исправно выходили по записи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня больше нет
FanfictionАвтор: F-fiona Фэндом: Ориджиналы Персонажи: м/м Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Психология, Повседневность Предупреждения: BDSM, Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Секс с несовершеннолетними, Кинк