Глава 1

4.8K 278 29
                                    

Открываю глаза. Уже светло. Утро...

Вскакиваю с кровати и быстрым шагом направляюсь в ванну, на ходу снимая майку и бросая ее на грязный пол. Одна майка - минус. Если не ошибаюсь, осталось еще шесть. Пора закупаться!

Вода как обычно холодная, но я уже привыкла, поэтому мурашки исчезают также быстро, как и появляются.

Бутылка шампуня уже почти пуста. Зашибись! Сегодня обязательно надо закупаться.

После не горячей ванны, надеваю белую майку и черные потертые джинсы. Модной одеждой это не назовешь, хотя, кто меня увидит?

Подхожу к балкону шестнадцатого этажа и смотрю вниз.
Как и ожидалось...
Майк вышел на охоту, Семин за ним, а Кайлин где-то подыхает. Знаешь, давно пора!

Кроме этих троих еще множество новых людей... Если их можно так назвать. Полулюдей - звучит лучше! Ну, или зараженные? Нет, зомби! Вот, как я их называю.

- Ма-а-айк, я тут! Приди и сожри меня! - кричу я, махая руками, чтобы он поднял голову и заметил меня. Но у этих «зомби» есть один минус, или не один, не важно... Они слишком ленивы, чтобы поднять голову и остальные части тела! Да-да, хотя этого не скажешь, когда они замечают в поле зрения человека. Тогда начинается самое интересное...

Снова осматривается вокруг, но не замечает меня. Вот так всегда! Но я первая с парнем не заговорю! Это мое кредо. И к тому же, я боюсь этой Семин, что всегда тащится за тобой. И «тащится» в прямом смысле этого слова! Сожрет еще меня в порыве ревности.
Шутки-шутками, а вот чувств у них давно нет. Насколько давно? - Вот уже второй год, если я правильно сосчитала.
Многое изменилось за эти два года, и я в том числе...

Все началось с тех пор, как я поссорилась с родителями и уехала учиться в Корею. Вы не подумайте, я кореянка! Просто мои родители жили в Германии, и хотели, чтобы я там училась, а меня тянуло на Родину, вот я и прилетела сюда. Тогда я была уверена в том, что смогу построить свою карьеру, но все оказалось не так просто, как я думала. Первой проблемой оказалась нехватка денег, поэтому пришлось подрабатывать в маленькой кафешке, куда толком не ступала нога человека. Следовательно, и чаевых было мало. В институт тоже поступила с трудом, тут все решали деньги, которых у меня и в помине не было. Жила в какой-то заброшенной однокомнатной квартирке, по-соседству с алкоголиком и полным извращенцем. Я очень пожалела о своем выборе, уже готова была возвращаться обратно в Германию и просить прощения у родителей, пока в моей жизни не появился Тао - любовь всей моей жизни. Высок, красив, умен, богат, добр... О нем можно было говорить часами, настолько он был прекрасен. Он учился на втором курсе того же института, что и я. Не скажу, что я была скромницей, умницей и что-то в этом роде, но и не настолько выделялась, чтобы меня заметил сам Цзы Тао - король института, по которому сохли все девки. Не отрицаю, главную роль в нашем знакомстве сыграли мой сок, его футболка и мой «милый» мат на немецком. Кто уж знал, что он тоже из Германии приехал? М-да. Его плечо было такое мягкое, пока он нес меня в мужской туалет, чтобы я выстирала ему футболку до блеска, но он получил лишь мой коронный хук слева. Во второй раз он встретился с хуком справа, который лишил его дара речи в прямом смысле. Попала не совсем туда, куда намеревалось: хотела в ногу, попала в...
А пока я веселилась, ученые всего мира разрабатывали, так называемый, вирус «Искусственная Природа» Вы же не думали, что столь большой прорыв в сфере техники, как летающие машины, совершенное оружие, поддельное сердце для человека, роботы с человеческими чувствами, не будет нести и плохой характер? Во всем осталось мало лесов, чистых вод, гор и так далее. Моря заполнили отходы мусоров, редко можно было встретить чистое синее небо, а дождь со временем стал приобретать черноватый оттенок, и под ним совсем не хотелось бегать, прыгать, веселиться. Если бы так пошло дальше, планета «Земля» стала бы непригодной для жизни. Ученые всего мира объединились в единую группу и стали разрабатывать вирус, который смог бы сам растить траву, деревья и возвращать к жизни мертвые растения. Каждый ученый из определенной страны стремился выделиться, внести свой вклад в этот вирус, и тогда-то что-то пошло не так.

Выжившие после АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя