Глава 6

2.1K 208 51
                                    


Оружие было ужасно тяжелым, плюс ко всему начинался дождь. По крайней мере, Ю Джин так казалось, ведь на данный момент это являлось единственной проблемой. За пределами города их увеличится раз в сотню.

Боялась ли она?
Ужасно! Ноги тряслись, что было трудно двигаться. Сердце билось так, будто хотело выскочить из груди и спрятаться в каком-нибудь безопасном месте. Да и в сон почему-то клонило. Одним словом, поездка прямиком в пасти зомби в дождливых день - очень плохая затея!

А разве выбор есть?
Заразиться можно в течение шести дней, четыре из которых прошли в этом свинарнике, а толку? 

«Чего Тао так тянул поход в Эрриус? Может, чтобы Сехун не смог вылечиться? Нет, бред...»

- Ю Джин! - послышалось сзади.

Обернувшись, девушка увидела подъехавшего на машине Ким Чонина.

- Садись, льет же! - он открыл дверь и подозвал Ю Джин к машине.

- А где остальные? - девушка закинула рюкзак с оружием на заднее сидение и вытащила ноги и мокрых кед. - Мои ноги мокрые! Это ведь не твоя тачка?

- Неа, мне ее предводитель дал. Мол, на прощание. - улыбнулся парень.

«И снова эта счастливая улыбка...»

Такая, будто в жизни он ничего не терял.

Будто он с самого начала был один.
- Тогда, - Ю девушка закинула ноги на сидение и опустила голову. - Долго ехать?

- Минимум часа три. Можешь поспать пока.

- Спать хочу ужасно, но не думаю, что усну. Ты уже был там?

- Да, ездил к девушке за город. Когда-то был хороший город, но сейчас... Говорят, что именно оттуда все и началось, - Ким Чонин достал из бардачка бутерброд с сыром и протянул Ю Джин. - Поешь перед смертью, так сказать, хоть нормальную еду вкусишь.

- Я умирать еще не собираюсь! У меня не законченное задание. - девушка взяла и откусила кусок, убирая мешающую прядь волос с лица. - Что именно началось?

- Все! Вирус начал расползаться оттуда, поэтому-то там и находится антивирус. Он хотя и не доработан, но помочь может.

- Понятно, - протянула Джин, бросая обертку бутерброда на пол. - Заметь, у меня прекрасные манеры! Особенно за этот год изменились в лучшую сторону.

Выжившие после АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя