- С-сехун? - голос девушки задрожал. Не от холода, а от страха. Ком встал в горле и казалось, она так и не сможет встать и подойти к нему.Сехун устало перевел взгляд на нее, но... Это уже не тот взгляд, что смотрел на нее с любовью. Это больше не взгляд человека, радующегося жизни... Сейчас, это красные глаза, ищущие добычу. Это лицо, излучаещее свет, потухло, потрескалось, побледнело. В облости скул и лба образовались трещины, из которых потекла темная кровь.
Эти губы, расплывавшиеся в улыбке от очередной ее шутки, засохли в жажде человеческого мяса.
Он больше не тот Сехун, но он до сих пор держится. С трудом, но держится! Ему нельзя сдаваться, на кону слишком многое... слишком!Поднявшись на трясущихся коленях, Ю Джин кинулась в сторону парня, чтобы снова почувствовать то тепло родного человека. Неважно, что он уже человек, главное, что это он! У нее еще есть шанс спасти его. Шесть дней еще не прошло, остался один, и она сделает все, чтобы вернуть его.
Обхватив его талию руками и скрепив пальцы на его спине, Ю уткнулась носом в грудь. Снова послышались тихие всхлипывая, и от этого ей становилось тошно.
Слишком слабая...
Внезапно, Сехун оттолкнул ее от себя и схватился за голову.
Неописуемая боль пронзила его голову. Настолько ужасная, что молот по черепу было бы смешным развлечением.
Уши заложил громкий звук. Будто пчелы собрались в одну кучу и пробрались в мозг. Будто дети вместе стали шуметь, будто шум дождя смешался с детским плачем, будто любимая девушка кричала «ты - чудовище»
Ноги парня подкосились и он упал на землю.
- Сехун! - девушка снова кинулась к нему, но Кай загородил ей дорогу.
- С катушек съехала? Если знаешь этих зомби, это значит, что у нас есть время плакать им в рубаху? - Ю Джин впервые видела Кая таким злым. - Очнись уже! Нам нужно бежать отсюда!
- Убегай! - крикнула Ю Джин. - Убегай, а я пойду только с ним!
- Забирай ее... - Сехун тяжело дышал, а глаза были устремлены в небо, и, кажется, меняли окраску. - Уходите, быстрее!
- Но Сехун... - на глазах девушки снова появились слезы. - Я не пойду без тебя! Я делаю все это только ради тебя!
Снова боль пронзила Сехуна, но теперь уже все тело.
Казалось, его привязали к цепям и тянули в разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие после Апокалипсиса
Misterio / SuspensoГод 2020. Мир разрушен. Вирус ВТА06 заразил семь с половиной миллиардов человек. Они стали совершенно другими... Больше напоминающими зомби... Не способными чувствовать, рассуждать, жалеть. Машины убийств для собственного удовольствия. Но вирус не...