Глава 3

2K 240 28
                                    


- Йааа, как круто! - Сехун остановился у полки с ножами и, взяв в руки один, начал вертеть как палку. - Я крут!

Ю Джин недовольно посмотрела на него и хмыкнула:
- Ты всегда был идиотом! - девушка заметила вдалеке полочку с ее любимыми чипсами. Это было единственное, что до сих пор не лишилось срока годности, если не считать морепродуктов, которых она на дух не переносила и газированных напитков.

Джин подошла к полке и достала несколько больших пачек, а, обернувшись, опешила, потому что парень стоял совсем близко, расставив руки по обеим сторонам от нее.

И когда он успел незаметно подкрасться?

- Красивым идиотом, не так ли? - усмехнулся Сехун, глядя своими нахальными глазами.

- Послушай, Сехун... - тяжело вздохнув, начала Ю, но парень приложил палец к ее губам.

- Ш-ш-ш, я знаю, можешь не говорить вслух! Главное, что сердцем ты это признаешь! - О еще закивал для убедительности.

- Я лишь хотела сказать, что за тобой зомби! - пожала плечами брюнетка.

- А-а-а-а, где??? - ор бегущего по всему супермаркету парня, выкрикивающего маты на всех известных ему языках был слышен даже на улице, давая ясно понять, что супермаркет "кишит" вкусными людишками.

- О Боже.. - Ю Джин схватилась за живот. - Я пошутила, трусишка! Успокойся.

- Ты меня так напугала, не делай так больше! - Сехун остановился и схватился за колени, пытаясь перевести дух.

Улыбка девушки внезапно переменилась на испуг, когда в дверях супермаркета появились бледные лица. Угадайте кого? Это не сложно.

- Я вот сейчас посмотрим, насколько ты крут! - девушка схватила нож,  с которым минуту назад игрался Сехун, и бросила ему в руки.

- Не ослепни! - парень усмехнулся и направился к одному из инфицированных.

- Ты хотел сказать «оглохни» , а то это твой ор завел козлов сюда! - один нож полетел в голову Миранды - бывшей Макса.

«Полетела за ним на небеса?»

- Это просто было внезапно! - оправдывался парень, уже успев разделаться с двумя.

- Заливай другому! - еще один лишился "прекрасной" жизни.

- Эй, послушай, ты не так все поняла! - парень повернулся к  Джин и мимо него тут же пролетелся нож.

Выжившие после АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя