-Воспоминания-
- Ты жиртрес недоделанный, а это твоя группа поддержки, только без юбок! И ты еще смеешь называть меня дурой? - усмехнулась девушка, откидывая сумку на пол в коридоре. - Давай посмотрим, кто из нас дурак, или ты девушек не бьешь? - Ю Джин встала в боевую позицию и зло посмотрела на четверых парней позади, - Вы тоже можете постараться меня победить! Сразу предупреждаю, у меня отец военный и парочке приемов он меня еще в детстве научил. Такие как «змеиный рывок» и «последний взлет» Слышали? Нет? После них еще никто не выживал, чтобы рассказать. Давайте, подходите, трусы! - закричала она, махая кулаками.
- Ты сумасшедшая! Ребята, пошлите отсюда! - хмыкнул себе под нос парень и развернулся.
- Своих малышей не забудь, Чоуджи ты недоделанный из Наруто! - крикнула на прощание Ю Джин и с довольным лицом поправила школьную рубашку. Накинув рюкзак и уже приготовившись покинуть "ад", девушка повернулась к двери, но дорогу ей загородил беловолосый парень с хищной улыбкой. Как у Джека-убийцы, честное слово!
- Тоже хочешь подраться? - усмехнулась Ю Джин, осматривая незнакомца, что, по школьной форме, понятно, учился в той же школе. - Я знаю такие приемы, как...
- Ни хрена ты не знаешь, милочка. А если бы знала, зря языком не трепала! - улыбнулся парень, засунув руки в карманы школьных черных брюк. - Но ты довольно смелая. Уважаю!
- Засунь это уважение в пятую точку, а дорогу освободи. Пойду отучивать новый прием специально для тебя! - зло прошипела Ю, пока в мозгу пролетелся самолетик с надписью «Черт! Как он догадался?»
- Ну-ну, я буду ждать! А пока... Бекхён, детка, - парень протянул руку и подмигнул. - Для тебя просто Бэк.
- Ю Джин, но для тебя я буду... - девушка издевательски провела пальцем по щеке парня, спускаясь к подбородку, - Ю Джин~ши! - мило улыбнувшись на прощание, девушка поспешила на выход.- Еще увидимся, Бек!
***
- Два мартини, мне и девушке! - парень подмигнул сидящей у барной стойке Ю Джин и придвинул стакан с бодрящей жидкостью. - Не гоже школьницам прожигать ночи в клубах. Как ты сюда вошла?
- Отстань, Бек! - пошатываясь, произнесла девушка, мотая головой в разные стороны и потянувшись к стакану, который резко перехватить Бекхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие после Апокалипсиса
Mystery / ThrillerГод 2020. Мир разрушен. Вирус ВТА06 заразил семь с половиной миллиардов человек. Они стали совершенно другими... Больше напоминающими зомби... Не способными чувствовать, рассуждать, жалеть. Машины убийств для собственного удовольствия. Но вирус не...