Глава 5. Вторая часть

2K 219 27
                                    


Четыре дня спустя

-POV Ю Джин-

Шумно...

Почему так шумно? Я хочу спать.

Но гул не прекращается.

Заткнитесь! Не могу терпеть.

Шум... На что это похоже? На то, как шумят пчелы, падает самолет, строят дома... Нет. Иной звук, который я так возненавидела за эти несколько дней.

Шум людей.

Понятия не имею, где я нахожусь. Это напоминает тюрьму. Только заключенные уж больно радостные.

Почему?

Они не считают себя заключенными. Их называют - Выжившие после Апокалипсиса.

Не знаю, сколько именно. Возможно одиннадцать, или двенадцать. Но даже их хватило, чтобы окончательно вывести меня из себя.

Почему мы здесь? И почему я среди них? Где мы? - эти вопросы мучают меня с самого начала.

Они такие счастливые, улыбаются, разговаривают, смеются. Каждый с кем-то дружит, но не я.

Мне страшно... Очень страшно.

Сехун, спаси меня!

Там, снаружи, мир, кипящий зомби. А тут... Тут страшнее. Меня держат в каком-то здании: вокруг люди в черном и с оружием в руках, а их предводитель - Тао.

Странно, не правда-ли?

Я-то считала, что он инфицирован. И шрам от укуса на руке это доказывал. Но каким-то способом, он жив, и он - человек.

И я узнаю, как он им стал.

Сехун, думаешь, я дам тебе так просто взять и превратится в одного из них? Я узнаю, каким образом он стал человеком и найду лекарство...

-Воспоминания-

« - Я так рад, что нашел тебя, Ю Джин!- Тао провел рукой по щеке, а время в моем собственном мире остановилось.

Тао, сейчас. Тао, со мной. Тао.

- Т-тао? - в горле засохло. Я даже не уверена, что он услышал.

- Ю Джин... - снова улыбнулся парень.

Не знаю,почему, но я со всей силы влепила ему пощечину. Ту, которую хотела влепить еще после слов Сехуна «Он обманывал тебя все это время».

Я думала, он удивится, разозлится, улыбнется. Все, что угодно можно было ждать от зомби, ставшего обратно человеком. Но... Тао грустно опустил голову:

Выжившие после АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя