Сехун и Ю Джин ехали четыре дня подряд без остановки, если не считать остановки для закупки еды и бензина. Эти две-три минуты тоже не обходились без приключений на пятую точку. Такое чувство, что все зомби мира собрались в магазинчиках и ждали этих двоих. Смешным оказался момент, когда Ю Джин собралась в туалет, а Сехун с серьезным лицом становится у дверей и говорит «Ты иди за зовом природы, а я буду защищать твой покой!». Тогда в него полетел рулон туалетной бумаги, попадая прямо в лоб. Но парень не обидился, наоборот, он был рад, что Ю Джин улыбнулась первый раз за все время, как узнала, что ее родителей нет в живых.Они уже успели выехать из Южной Кореи, и ехали по прямой дороге. Было еще светло, поэтому девушка внезапно заявила «А научи меня водить!»
Сехун посмотрел в щенячьи глаза Ю Джин и сжалился. Терять было нечего - дорога прямая, бензина навалом, а скука так и берет верх.
Он так думал, пока девушка не села за руль! Водительские навыки были равны МИНУС ОДНОМУ! Этож надо умудриться на прямой дороге впечататься в дерево?!
Машина годится на свалку, уши пострадали, голос охрип от криков, последняя капля бензина подходила к концу, зато улыбки не сходили с лиц. За это время "вождения", они сумели хорошо подружиться. Даже не скажешь, что в институте они были заклятыми врагами. Судьба меняет человека, в особенности, когда она отнимает у тебя всех близких и оставляет только того, с кем ты никогда не представляла свою будущую жизнь.
На улице уже начало темнеть, дождь собирался, а Сехун и Джин заехали в какой-то маленький город. Ни снаружи, ни внутри не скажешь, что он веет дружелюбностью. Наоборот, появилось странное чувство, будто он кипит зараженными.
Парень припарковал машину у одного из домов и разбудил спящую на заднем сидении Ю Джин.
- Просыпайся, мы приехали!
Девушка разлепила сонные глаза и потянулась:
- Где мы? - Ю выбралась наружу и сразу съежилась от дождя.
- Сам не знаю, - вздохнул Сехун. - Давай переночуем тут, у меня пятая точка затекла сидеть на этом кожанном кресле!
- Хорошо, я тоже не против. Пошли в этот дом! - девушка указала пальцем на дом, что выглядел безобиднее всех остальных.
- Пошли, пока я не промок до нитки!
Внутри дом оказался очень уютным. Если снаружи казалось, что он маленький, то внутри даже была лестница на второй этаж. Лишь один минус, хотя, он преследует их уже второй год - нет света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие после Апокалипсиса
Mystery / ThrillerГод 2020. Мир разрушен. Вирус ВТА06 заразил семь с половиной миллиардов человек. Они стали совершенно другими... Больше напоминающими зомби... Не способными чувствовать, рассуждать, жалеть. Машины убийств для собственного удовольствия. Но вирус не...