Часть 2

8.6K 192 8
                                    

Девушка села в чёрное авто. Водитель заговорил первым.

-Вы его новая?

-Простите? - не поняла девушка.

-Новая, говорю, его... секретарша? - со смешком повторил Алекс.

-Ах, да. Но я не понимаю, что в этом такого?

-Ничего. Но мой Вам совет, Мисс, - держитесь подальше от него. Не Вы первая. Помните мои слова, уходить Вы будете в слезах. Впрочем, как и все другие особы.

Девушка молчала. Всё в голове перевернулось. Слёзы. Страх. Другие девушки.

-О мы уже приехали, мисс...

-Гомез. - подсказала брюнетка.

-Я занесу ваши вещи через минуту, мисс Гомез. А Вы пока познакомитесь с Джоном, он работает в доме мистера Хорана.

Брюнетка вошла в дом, там её уже ждал, средних лет, мужчина.

-Здравствуйте, мисс...

-Гомез. А Вы должно быть - Джон. - " Какие все ... Даже слова не подобрать."

-Да, мисс Гомез. Следуйте за мной, я покажу Вам вашу комнату. - сказал мужчина и пошёл вверх по лестнице.

Через несколько минут Алекс принёс вещи. Девушка всё разложила и услышала, что кто-то пришёл. Она спустилась вниз.

-О, Селена. Приготовь мне кофе... пожалуйста. - сказал блондин, снимая пиджак.

-Я Ваша секретарша, а не служанка. - возразила девушка.

-Ты прочла контракт? - *кивок* - Ты подписала его? - *ещё кивок* - Тогда сделай мне кофе.

Девушка, ничего не ответив, развернулась и пошла готовить кофе.

"Боже, да где же этот кофе злосчастный!" - не могла найти баночку Селена.

-Я думаю, Вы искали это? - сказал парень и, поставив на стол баночку, которую достал с верхней полки над головой брюнетки, удалился.

Заварив кофе, девушка отнесла кружку боссу.

-Я могу быть свободна? - спросила девушка.

-Ммм... Вкусный кофе. Да, на сегодня Вы свободны, Селена. - девушка уже побежала вверх. - Селена.

-Да, мистер Хоран? - она остановилась, но не повернулась.

-Завтра важные переговоры. Я надеюсь, что у тебя всё получиться. Спокойной ночи.

СекретаршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя