Часть 9

4.2K 112 0
                                    

Девушка подбежала к дверям аэропорта. Все толкаются. Огромное скопление машин разных служб помощи и людей. Толпой люди выходят из здания. Девушка забегает внутрь. Походит к девушке за стойкой.

-Здравствуйте, скажите, а какой самолёт упал? Куда он летел?

-Здравствуйте, в Нью-Йорк. - ответила девушка.

Брюнетка обняла себя и поплелась к выходу. Из глаз ещё сильнее лились слёзы. Вдруг она услышала:

-Селена?! - знакомый, родной голос.

-Н-найл?.. - девушка подбежала к парню и так сильно обняла его, уткнувшись в его грудь, заплакала. - Я... Я думала ... Думала - ты погиб... Ты не полетел?

-Я не смог сесть в самолёт. Чувство, что я оставляю здесь что-то родное, не дало мне сделать этого. - обняв брюнетку сказал парень.

-Боже, я так рада, что тебя не было в том самолёте!... Так нельзя говорить, но я рада. - шептала брюнетка.

-Я тоже рад.

-Найл, прости меня?! Это всё из-за меня. Я такая дура. Я...

-Сел, я люблю тебя! - сказал парень и поцеловал девушку.

-Я тоже люблю тебя. - оторвавшись от его губ, сказала она.

Пара решили поехать в гостиницу, рядом с аэропортом. Вошли они туда и ахнули. Всё фойе было забито людьми с чемоданами и сумками.

-Нет, нам не достанется номера. Пойдём дальше. - сказал парень и потянул девушку за руку.

Улица. Поиск гостиницы.

-Селен, я хочу спросить тебя кое о чём. - сказал парень.

-Давай. - улыбнувшись, ответила девушка.

-Ты не хочешь подписать контракт и переехать ко мне? - осторожно спросил блондин.

-Найл, я ...

-Прости! Дурацкий вопрос! Можешь не отвечать...

-Нет. Я хочу ответить... Просто, я не уверенна, что готова снова работать на тебя... Не в том смысле, что я не хочу. Просто, просто я не могу. Я не смогу быть с тобой в одном офисе и делать вид перед всеми, что между нами ничего нет... Я плохая актриса. - ответила девушка.

-А переехать? Я понимаю, что может это слишком неожиданно и быстро, поэтому возьми время подумать, я не давлю с решением...

-Я согласна. - перебила его девушка.

-Правда?

-Да.

-Ох, девушка, Вы снова делаете всё наспех? - смеялся Найл.

-Мистер Хоран, давайте зайдём в эту гостиницу? - улыбнувшись, она показала на здание бежевого цвета.

-Да, пожалуй ничего. - и они вошли.

Гостиница. Фойе.

Милая девушка на регистрации отдала паре клич от номера. Найл расплатился сразу, даже добавил "чаевые" для девушки. Она улыбнулась.

Пара зашли в номер.

Гостиница. Номер пары.

-А тут мило, уютно! - подметила брюнетка.

-Да, очень даже. - сказал парень и, кинув сумки на пол, сократил расстояние между ними.

-Найл, что ты делаешь? - не понимала девушка.

А парень молча подняв её на руки понёс в спальню. Шикарная кровать, шикарная девушка, шикарное время.

Парень аккуратно положил девушку на кровать и навис над неё.

-Я люблю тебя! - шептал парень.

-И я люблю тебя! - отвечала девушка.

Руки парня обнимали девушку, а губы были "приклеены" к губам брюнетки. Селена резко перевернула парня, и теперь оказалась на верху. Она победно улыбнулась, отлипнув от его губ.

-Ах так? - и парень начал её щекотать.

-Пха...ха-ха, Найл, хватит, прошу тебя! - сквозь смех кричала девушка.

-А что получу я? - не останавливаясь, спросил парень.

-Меня... ха-ха-ха... ты получишь меня! - парень остановился.

-Мне нравится это предложение! Контракт будем создавать?

-Дурачок! - они засмеялись.

Несколько часов спустя.

В номер тарабанили. Не стучали, а именно тарабанили!

-Сейчас открою, получите у меня! - идя к двери, говорил парень.

Открыв дверь, он совсем не успел ничего сказать, как ему что-то прыснули в глаза и схватили. Девушка услышала какой-то шум и вышла из спальни.

-Найл? - крикнула она.

-... - никто не отвечал.

-Если это шутка, Найл, я тебя убью! - она подошла к двери.

Дверь была открыта, но парня не было. Девушка выглянула в коридор - ничего и никого.

-Найл! - крикнула она.

Никто не отвечал. Закрыв дверь, она увидела, что на полу, что-то валяется.

"Это же чек от такси!.. Но этот чек не наш. Мы в это время ещё спали. Что случилось? Где Найл?!" - у девушки началась паника.

Она знала, что здесь не всё гладко, здесь всё не гладко! Она знала, что в этом городе ей поможет только собственный отец!..

СекретаршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя