Парень вышел на улицу.
«Фуф. Это не она. Но ее документы! И где она?»
Дом Найла.
Девушка тихо вошла в дом. Было тихо и темно. Она хотела пить, пошла на кухню.
Включив свет , она подскочила и вскрикнула. За столом сидел парень. Он пил уже не первую рюмку коньяка.
-Где ты была? - хриплым голосом спросил он.
-Гуляла. А ты где был? - «Так и знала, не искал меня!»
-В морге. - ответил он и отпил ещё.
-В смысле, в морге? Что-то случилось? - брюнетка перешла на нормальный тон, и в голосе чувствовалась тревога.
-Девушку сбила машина.
-Ужас какой. Ты знал её?
-Меньше всего хотелось именно этого.
-Не поняла. - нахмурила брови она.
-Селена, при ней были твои документы! Твои, понимаешь?! - парень сильно сжал кулак, так что стакан в нем разлетелся вдребезги.
-Мои документы? Но их украли, еще когда напали на меня, вчера. - объяснила брюнетка.
-Ты могла бы поставить меня в известность!? - крикнул парень.
-Не кричи на меня!.. Ты не слушал меня. Ты меня не разу не выслушал! А знаешь что? Я увольняюсь! Натерпелась! Хватит! - девушка быстро развернулась и побежала на верх в свою комнату.
Парень побежал следом. Когда он забежал, то увидел такую картину: девушка кидает свои вещи в чемодан, лежащий на кровати.
-Ты не уволишься! - сказал парень.
-Интересно узнать, что же мне помешает это сделать? - не повернувшись, сказала брюнетка.
-Я помешаю! - сказал блондин и, повернув рывком девушку, впился в её губы.
Девушка не сопротивлялась, но и не отвечала на поцелуй. Парень повалил её на кровать, перед этим смахнув чемодан на пол.
-Найл, всё, хватит! - девушка оттолкнула блондина.
-Что не так? - спросил, вскочив, парень.
-ВСЁ! Я так не могу. Я твоя секретарша. Я не игрушка какая-нибудь. Захотел наорал, захотел переспал. Я человек! Ты понимаешь? Я чувствовать умею! Я чёртова девушка, Найл! - рыдала девушка.
-Селена, я...
-Не надо, прошу. Дай мне просто уйти. Просто дай мне уйти! - крикнула девушка.
-... - *молчание*
-Отлично! - девушка схватила чемодан и выскочила.
Парень просто стоял на месте, не двигаясь. Минута. Ещё одна. И вот он срывается и бежит за ней.
-Селена, стой! - кричит он, выскочив из дома.
Поздно. Она уже села в такси. Он не остановиться просто так. Он бежит в гараж. Придётся самому вести. Выходной. Всех отпустил. Хватает ключи. Садиться в авто. Нажимает на газ. Гонит на высокой скорости. Пробка!
-Твою...!!! - бьёт со всей силы по рулю. - Нет! Нет!
В это время. Селена.
Девушка сидит в машине, не обращая внимания куда её везут. Позже до неё доходит.
-Стойте, я же даже не сказала адрес. - говорит она водителю.
-Детка, мне не нужен адрес. - водитель резко жмёт на тормоза.
-Кто Вы, и что Вам нужно? - ошарашена брюнетка.
-Я от одного влиятельного человека. Ты секретарша Хорана?
-Да, но...
-Значит, ты знаешь про его сделки?
-Нет. Я ничего не знаю. Я работаю у него всего третий день. А в офисе была один день. Так как сейчас выходные. - объяснила девушка.
-Ладно, выходи.
-Девушка вышла.
-Держи. - мужчина протянул ей пачку денег.
-Но я ведь ничего не сказала. - ответила девушка, но машина уже скрылась.
-Отлично! И куда мне идти. Ох у меня теперь есть деньги. Я могу пойти в отель. - и девушка направилась искать отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарша
FanficОна из хорошей семьи. Девушка правильная и сдержанная. Работает, хотя могла бы просто сидеть дома, т. к. богатые родители. Никогда не садится на шею. Он грубоватый начальник, который порой заходит дальше, чем следует. Разбирается в людях. Получил ог...