Часть 12

3.9K 111 0
                                    

Клиника. Палата реанимационного отделения.

Парень сидел возле кровати девушки. Он сидел молча, только дыхание его было слышно в палате. Его и брюнетки. Ещё пищал аппарат, который показывал, как стучит её сердце.

Слава Богу, её спасли врачи. Скорая очень быстро приехала. Врачи боролись за жизнь девушки три часа! И результат на лицо. Она будет жить! Но врачи сказали, что есть одно но... У неё может случиться амнезия.

Она полностью забудет всё, что было с ней в последние несколько месяцев, а может и лет. И следовательно, она забудет его.

-Селена, это я виноват... - тихо шептал парень, - Я виноват, что допустил такое с тобой. Я должен был поговорить с тобой. Я не должен был верить Зейну... Что я наделал!... - он отпустил голову.

-Где я? - тихо, почти шёпотом спросила брюнетка.

Парень вскочил от неожиданности. "Она пришла в себя слишком быстро. Может она не забыла меня?" - думал блондин.

-Селена, ты помнишь меня? - спросил он.

-Да, мистер Хоран. - тихо ответила брюнетка.

-Я Найл! Что ты помнишь последнее? - аккуратно спросил парень и присел на стул.

-Я помню, как куда-то бежала и попала под машину...

-Что-то ещё?

-Да. Я помню, что ты сказал...

-Дак ты помнишь всё? - спросил парень и встал.

-Да, Найл. У меня нет амнезии. Сотрясение и кучу переломов, но я помню всю свою жизнь. - отвернув голову сказала она.

-Я позову врача. - и парень вышел и палаты.

"Господи, ну за что? Зачем я нужна в этом мире? Ещё и память не забрал... " - думала девушка.

В палату зашёл врач, а следом и блондин. Девушка сразу же отвернулась к окну.

-Ну, девушка, Вы родились в счастливой рубашке... Давайте проведём осмотр и Вы пройдёте небольшой тест. - сказал мужчина.

После осмотра врач ушёл, а парень остался.

-Ты мог бы не сидеть здесь. - сказала грубо девушка.

-Перестань! Я сто раз пожалел о том, что не остался, что не выслушал тебя. Я виноват во всём этом! - начал громко говорить блондин.

СекретаршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя