Прошёл месяц.
Парень стоял в движущемся лифте. Важная встреча по продаже акций. Плохие времена. Парень потерял любовь, теперь теряет бизнес семьи.
Лифт остановился и двери открылись. Серый коридор, ведущий к кабинету его главного врага.
Парень дошёл до кабинета. Рядом с дверью стояла высокая стойка, а за ней сидела секретарша и стучала пальчиками по клавиатуре. Парню не было видно девушку и он подошёл ближе. Найл наклонился, чтобы заговорить с девушкой, но оцепенел.
-С..Селена? -он не мог поверить своим глазам.
Брюнетка сразу же вскочила и начала отводить глаза, пытаюсь что-то сказать, но сдерживалась.
-Селеночка, мой "любимый" гость уже пришёл? - вдруг сказал голос в кнопке вызова.
-Да. - ответила девушка.
-Селеночка? - парень стоял в шоке.
-Прошу проходите мистер Хоран, мистер Малик ждёт Вас. - и девушка открыла дверь блондину.
Он сразу переменился в лице. Больше не будет того парня, который искал весь этот месяц любовь. Искал девушку, которая придала смысл жизни. Теперь он будет грубым. Теперь он будет другим!
-Найл! Как дела? - не вставая, спросил Зейн.
-Лучше всех! Но не об этом. Что ты хотел, обсудить сделку? - спросил блондин.
-Сделка отменяется! Я не хочу твой бизнес. - спокойно ответил брюнет.
В это время. Селена.
Девушка закрыла дверь за блондином, и с её щеки потекла слеза. Ещё одна. И ещё... Она задыхалась.
"Нужно выйти!" - подумала она.
Девушка взяла пальто и выбежала из здания. Лил дождь. Он как бы понимал всю тяжесть на сердце девушки. Она упала на колени и начала рыдать.
"Я сделала всё! Всё, чтобы у него не забрали его бизнес. Я ушла от него. Я пошла на сделку с Зейном! А он наглый лжец. Как таких носит Земля! Нет. Не хочу так жить. Теперь я буду виновата во всём. Я предала Найла. Предала своего любимого. Я не смогу смотреть в его глаза. Не смогу больше обнять его. Не смогу поцеловать его губы. Он не захочет видеть меня!.." - думала брюнетка, сидя на коленях.
Мимо проходили люди под зонтами и оглядывались на девушку с не пониманием. И так и есть! Кто поймёт? Никто! В сегодняшнем мире никто не поймёт тебя. Некоторые будут осуждать, остальным будет глубоко наплевать на твои проблемы. Ты как амёба, будешь пытаться выбраться за периметр проблем, но у тебя будет всё хуже и хуже это получаться. Ты будешь плакать, будешь думать о том, что никто не понимает тебя. Ты будешь думать о людях, которые всё время смотрят на тебя, а ты понимаешь их взгляды. Ты понимаешь, что они сказали бы тебе. Ты понимаешь всё!
Дождь всё лил. А время как-будто медленно текло вместе с ним. Девушка уже промокла. Пальто она бросила ещё в лифте.
-Селена. - вдруг услышала она.
Подняв голову, она увидела его. Блондин стоял перед ней и подавал ей руку. Она встала.
-Прости меня... я виновата... я... - но он перебил её.
-Не нужно извинений. Ты виновата, это даже оспорить нечем. Зейн всё мне рассказал. Оказывается ты была с самого начала его подсадной уткой! Ну ладно. - и блондин направился к машине.
А девушка стояла минуту и смотрела вслед.
"Он ненавидит меня. Он поверил Зейну! Нет. Он не мог просто взять и поверить этому придурку, хаму, уроду...! Не-ет!" - думала брюнетка.
Вдруг парень остановился на полпути, оглянулся. Крикнул:
-А я верил тебе... - развернулся и поплёлся дальше.
Девушке стало ещё хуже. На душе паршиво. Ужасно. Как прекратить это в секунду, в миг?! Она нашла "выход"! Но он оказался не правильным.
Девушка резко побежала. Она обогнала парня. Он остановился. Она выбежала на дорогу.
Визг тормозов. Темнота... Крик парня:
-Селена!!! Вызовите скорую, срочно! Селена! - он аккуратно берёт её голову, кладёт на свои колени и гладит по волосам.
Перед "пропастью" она слышит слова:
-Я всё ещё люблю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарша
FanfictionОна из хорошей семьи. Девушка правильная и сдержанная. Работает, хотя могла бы просто сидеть дома, т. к. богатые родители. Никогда не садится на шею. Он грубоватый начальник, который порой заходит дальше, чем следует. Разбирается в людях. Получил ог...