Утро.
Девушка проснулась. Запах одеколона сразу вдохнула она. Почувствовала руку на талии, посмотрела на нее. Рука мягко лежала , поверх одеяла. Девушка аккуратно убрала ее. Брюнетка повернулась и ахнула.
«Какого чёрта?!»
Она увидела спящего блондина. Он был милым и спокойным.
-Найл? - тихо сказала девушка, и потрясла его за руку.
-Ммм... - парень отвернулся.
«Ну и отлично, может он не вспомнит обо мне, когда проснется. Всё-таки алкоголь не только во мне был.» - думала девушка, пока собиралась.
-Куда это ты собралась? - услышала девушка, когда выходила из комнаты.
Она побежала, что есть сил. Она не хотела смотреть больше в его глаза. Она боялась снова утонуть в них, захлебнуться. Боялась, что больше на берег её не вытащит ничего.
-Селена! - кричал он, догоняя её.
Вдруг на последних ступенях, он схватил её за руку, но она отдёрнула её. Это произошло быстро, поэтому парень не рассчитывая толчка перевалился за лестничные перила и, потеряв равновесие, упал.
-О Боже мой! - девушка подбежала к телу парня, которое лежало без движений, - Найл? Найл! Найл, ну скажи хоть что-нибудь! - тряся парня, ныла брюнетка.
-Не тряси меня, а то из меня выйдет всё, что есть. - тихо сказал парень, но не двигался.
-Найл, пошевели чем-нибудь. - попросила девушка и глотнула ком в горле.
-Вот видишь, всё хорошо. - парень встал и дар руку девушке.
Она приняла её и тоже встала. Они стояли и смотрели в глаза друг другу. Она тонула - медленно тонула. Ещё секунда и её уже не вытащить. Вдруг в дверь позвонили.
-Я открою. - сказала девушка. - Иди возьми себе лёд.
-Да, он мне не помешает. - парень ушёл на кухню.
Девушка подошла к двери. Посмотрела в глазок. Курьер. Она открыла дверь.
-Здравствуйте! - сразу крикнул парень лет 18.
-Привет. - ответила девушка.
-Ваши пригласительные, возьмите. - парень протянул два конверта.
-Пригласительные? - брюнетка не понимала.
-Да. Ой, время. Простите, до свидания. - и парень убежал дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарша
FanfictionОна из хорошей семьи. Девушка правильная и сдержанная. Работает, хотя могла бы просто сидеть дома, т. к. богатые родители. Никогда не садится на шею. Он грубоватый начальник, который порой заходит дальше, чем следует. Разбирается в людях. Получил ог...